Найти в Дзене
Игры для ПК

Skyrim. Пять недоработок игры, которые "режут" глаза

Оглавление

Всем привет!

Изначально статья может показаться на тему "лишь бы докопаться", но если копнуть глубже, складывается ощущение недостатка фантазии или лени разработчиков.

Дело в том, что на мой взгляд при создании мира разработчики упустили некоторые важные моменты, которые должны быть в игре с точки зрения натуралистичности. При чем я буду указывать лишь то, что резануло мне глаз, возможно читатели не увидели чего-то другого, тогда пишите в комментарии.

Банки или ростовщики

-2

В любом городе можно найти кузнеца, алхимика, торговца и т.д. Но вот банк или захудалый ростовщик вам не встретится. Даже в виде вывески, с неактивными НПС внутри.

А ведь подобные структуры всегда возникали, при чем они были в очень глубокой древности(древний Рим, к примеру) а ведь Скайрим похож уже на средневековье, то есть подобные вещи обязательно должны были возникнуть в каждом городе.

Бордели или ночные бабочки

Опять же, необязательно с активными НПС(хотя это и было бы интересно). Дело в том что это еще один стабильный атрибут города. Особенно если в нем расквартированы войска, как, к примеру, в Солитьюде.

-3

Ну вот представьте, куча мужиков, с нормальными потребностями. А в городах дамы, как правило, замужние. И что делать честному солдату? Лепить снежную бабу и ковырять в ней дырочку? Конечно это будет бесплатно, но и холодно.

А ведь если брать историю реального мира - данные особи легкого поведения появлялись всегда. А если населенный пункт покрупнее, тогда возникали и бордели.

Кстати в третьих свитках(Морровинд) был "Дом земных наслаждений", то есть эта мысль уже посещала разработчиков. Почему в более поздней игре, с уже хорошими техническими возможностями, не воплощен данный атрибут большого города - вопрос к создателям Скайрима.

Вербовщики

На фоне военных действий(все помнят что в Скайриме идет гражданская война), я удивился отсутствию данных личностей.

-4

Понимаю игра упрощает, но если задуматься выглядит это странно. Представим войну 1812 года. Доблестный француз хочет идти мерзнуть в далекую Россию где много снежных баб. И в войска его принимает лично Наполеон Бонапарт. Бредово звучит, верно?

А ведь в Скайриме осуществлена именно такая система. Что бы встать на ту или иную сторону ты должен общаться либо с непризнанным королем Скайрима, либо с генералом Туллием. Было бы логично начинать с каких-то низов, да и слишком уж быстро персонаж становиться прям незаменимым воином в этих структурах.

На мой взгляд однозначно недоработанные квесты и слишком упрощенный подход к гражданской войне.

Было бы логично завербоваться через какую-то мутную личность, участвовать в битвах и, благодаря свой харизме и куче убитых врагов, подниматься в званиях и уже таким образом познакомиться с главными лицами военных действий.

Где собаки?

-5

Странный момент, но я довольно долго к нему шел, просто не понимая, что не так. А дело вот в чем - если вы пробежитесь по фермам и деревням вы практически не найдете собак. Куры, коровы и т.д. все есть, но вот братьев наших меньших крайне мало.

На всю деревню Ривервуд я нашел пока одну с кличкой "Пенек".

-6

А ведь деревня находится рядом с лесом где водятся и волки и медведи. По логике собака должна быть в каждом дворе и это не говоря уже о всяких фермах расположенных за городами. Там по хорошему должно быть их по нескольку штук на двор.

-7

Да и в городах должны быть бродячие собаки, но либо я их не зафиксировал, либо их просто там нет.

Крысы и мусорки

-8

Банальный момент, но от него никуда не денешься. Вообще в ключе отходов жизнедеятельности игра никак не показывает решение этой проблемы.

На минутку вернемся в реальность. Вы выходите на улицу и в каждом дворе увидите мусорки. В зависимости от того, когда их убирали наполненность баков будет разной. О том что мусор может валяться и просто так, мы умолчим. А если вы выйдете ночью, то узнаете что в это время там появляются местные жители - крысы, бродячие кошки и собаки(кого больше, того и мусорка). О людях без определенного места жительства мы также умолчим, ибо о них в Скайриме как раз вспомнили... дай септим.

Итак, мы имеем в игре чистенькие города, без мусорок, крыс и нечистот. А ведь это явно нереально. Особенно в таких городах как Солитьюд, где нет внутри города реки, в которую выбрасывается все это дело и она уносит нечистоты куда нить в море на радость рыбам и моржам.

Вообще я так подозреваю что все выбрасывается в единственный колодец в городе.

-9

Итог

Понимаю что в изначальном варианте могли все это не продумать или не успеть(игра то всего пять лет создавалась). Но с учетом всех доработок, двух больших дополнений и прочих прелестей, разработчики могли бы озаботится и о таких вещах.

Если где ошибся - поправьте.

С уважением, Двемер