Всем привет!
Изначально статья может показаться на тему "лишь бы докопаться", но если копнуть глубже, складывается ощущение недостатка фантазии или лени разработчиков.
Дело в том, что на мой взгляд при создании мира разработчики упустили некоторые важные моменты, которые должны быть в игре с точки зрения натуралистичности. При чем я буду указывать лишь то, что резануло мне глаз, возможно читатели не увидели чего-то другого, тогда пишите в комментарии.
Банки или ростовщики
В любом городе можно найти кузнеца, алхимика, торговца и т.д. Но вот банк или захудалый ростовщик вам не встретится. Даже в виде вывески, с неактивными НПС внутри.
А ведь подобные структуры всегда возникали, при чем они были в очень глубокой древности(древний Рим, к примеру) а ведь Скайрим похож уже на средневековье, то есть подобные вещи обязательно должны были возникнуть в каждом городе.
Бордели или ночные бабочки
Опять же, необязательно с активными НПС(хотя это и было бы интересно). Дело в том что это еще один стабильный атрибут города. Особенно если в нем расквартированы войска, как, к примеру, в Солитьюде.
Ну вот представьте, куча мужиков, с нормальными потребностями. А в городах дамы, как правило, замужние. И что делать честному солдату? Лепить снежную бабу и ковырять в ней дырочку? Конечно это будет бесплатно, но и холодно.
А ведь если брать историю реального мира - данные особи легкого поведения появлялись всегда. А если населенный пункт покрупнее, тогда возникали и бордели.
Кстати в третьих свитках(Морровинд) был "Дом земных наслаждений", то есть эта мысль уже посещала разработчиков. Почему в более поздней игре, с уже хорошими техническими возможностями, не воплощен данный атрибут большого города - вопрос к создателям Скайрима.
Вербовщики
На фоне военных действий(все помнят что в Скайриме идет гражданская война), я удивился отсутствию данных личностей.
Понимаю игра упрощает, но если задуматься выглядит это странно. Представим войну 1812 года. Доблестный француз хочет идти мерзнуть в далекую Россию где много снежных баб. И в войска его принимает лично Наполеон Бонапарт. Бредово звучит, верно?
А ведь в Скайриме осуществлена именно такая система. Что бы встать на ту или иную сторону ты должен общаться либо с непризнанным королем Скайрима, либо с генералом Туллием. Было бы логично начинать с каких-то низов, да и слишком уж быстро персонаж становиться прям незаменимым воином в этих структурах.
На мой взгляд однозначно недоработанные квесты и слишком упрощенный подход к гражданской войне.
Было бы логично завербоваться через какую-то мутную личность, участвовать в битвах и, благодаря свой харизме и куче убитых врагов, подниматься в званиях и уже таким образом познакомиться с главными лицами военных действий.
Где собаки?
Странный момент, но я довольно долго к нему шел, просто не понимая, что не так. А дело вот в чем - если вы пробежитесь по фермам и деревням вы практически не найдете собак. Куры, коровы и т.д. все есть, но вот братьев наших меньших крайне мало.
На всю деревню Ривервуд я нашел пока одну с кличкой "Пенек".
А ведь деревня находится рядом с лесом где водятся и волки и медведи. По логике собака должна быть в каждом дворе и это не говоря уже о всяких фермах расположенных за городами. Там по хорошему должно быть их по нескольку штук на двор.
Да и в городах должны быть бродячие собаки, но либо я их не зафиксировал, либо их просто там нет.
Крысы и мусорки
Банальный момент, но от него никуда не денешься. Вообще в ключе отходов жизнедеятельности игра никак не показывает решение этой проблемы.
На минутку вернемся в реальность. Вы выходите на улицу и в каждом дворе увидите мусорки. В зависимости от того, когда их убирали наполненность баков будет разной. О том что мусор может валяться и просто так, мы умолчим. А если вы выйдете ночью, то узнаете что в это время там появляются местные жители - крысы, бродячие кошки и собаки(кого больше, того и мусорка). О людях без определенного места жительства мы также умолчим, ибо о них в Скайриме как раз вспомнили... дай септим.
Итак, мы имеем в игре чистенькие города, без мусорок, крыс и нечистот. А ведь это явно нереально. Особенно в таких городах как Солитьюд, где нет внутри города реки, в которую выбрасывается все это дело и она уносит нечистоты куда нить в море на радость рыбам и моржам.
Вообще я так подозреваю что все выбрасывается в единственный колодец в городе.
Итог
Понимаю что в изначальном варианте могли все это не продумать или не успеть(игра то всего пять лет создавалась). Но с учетом всех доработок, двух больших дополнений и прочих прелестей, разработчики могли бы озаботится и о таких вещах.
Если где ошибся - поправьте.
С уважением, Двемер