Найти в Дзене

Разборки в поликлинике

Оглавление

Потеряли результаты анализов и продолжение «квеста» в провинциальной поликлинике:

Вместо лечения у нас получилось одно ожидание, хождение по кабинетам и перенос бумажек.

Уже больше трёх недель не могу выяснить из-за чего у младшей дочери насморк, который не проходит ни после ингаляций, ни после капель. Ничего не помогает. 

Начало тут:

Потеряли наш анализ

Тот, на который надо было взять направление в другом корпусе, сначала не было бланков, бегали в другой кабинет, нашли, выписали. Мы анализ сдали. 

А доблестная поликлиника его просто потеряла 🤷🏼‍♀️ Круто. Неделю, значит, мы просто так прождали.

Как потеряли? А вот так. В кабинете, где сдавали, имеется запись от руки в большой тетради в клеточку, анализу присвоен номер🤦🏼‍♀️ 📒

На посту, где «компутер», результата нет, более того, нет вообще сведений в системе, что мы приходили сдавать. 

Спустилась в 3-й кабинет, мне ещё раз показали тетрадку: да, запись есть. Поднялась снова на пост – в базе нет. Нет пациента – нет проблем, следующий. 

Как бы не так...

Я что зря месяц уже по кабинетам хожу. Неделя прошла, если пересдавать, это ещё плюс неделя, а талонов к лору нет на ближайшие две, чтобы этот результат ему показать.

Ищите, кто у вас там накосячил! Давайте разбираться, на каком этапе пропали сведения. 

Ой, а может вас в базе вовсе нет.

Это ещё почему?

У нас не высвечивается.

Привлекайте сотрудницу, которая в тот день наш бланк заполняла, может она неправильно оформила.

Сказали будут звонить аж в саму Москву...

Видимо они и материал на анализ туда отправляют. И курьер непременно пешком идёт.

И я направилась к заведующей на разборки

Я. Я. Я …. А как ещё свои права защищать?🤷🏼‍♀️

Почему я должна бегать по этажам между лабораторией и медпостом с «компутером», пытаясь узнать, кто потерял результаты?

 Я, конечно, могу ещё раз привести ребёнка и пересдать, но это надо новое направление, бланк … Проблема в том, что каждый приход в поликлинику заканчивается неделей ожидания чего-то. То талон ждём, то приём, то направление…

Три недели впустую. И теперь заново весь квест? 

Почему так всё организовано, что у врача на приёме компьютер «висит» и он вынужден пациента отправлять с какой-то бумажкой в другой корпус? 

Врач должен приспосабливаться (и выслушивать от пациентов недовольных, хотя он тут вообще ни при чём).

Отдельная история о том, почему лор в одном корпусе, а детская поликлиника – в другом…

По оптимизации его перевели в КДЦ (консультативно диагностический центр), а номер кабинета на электронном талоне поменять забыли. Народ так и приходит к 4 кабинету, занимает очередь. Когда кто-то выходит оттуда, выясняется, что там не лор вовсе приём ведёт.

Никаких объявлений на двери нет. 

Специально не поленилась, дошла до регистратуры, озвучила проблему. Сделайте хоть временную бумажку, что лор в другом корпусе находится.

Через три недели ничего не изменилось – как не было ничего на двери того кабинета, так и нет. И это я тоже озвучила заведующей.

Почему мамы с малышами должны бегать по морозу между корпусами?

В чём проблема, повесить хоть самую простую бумажку на дверь?

Сколько можно эту бюрократию разводить, переносить направления стопками из корпуса в корпус. Обучите уже на «компутер» пару молодых сотрудников!

__

Когда я вышла от заведующей, все забегали, куда-то звонили … наконец нашли. Не попала в базу наша фамилия, номер анализа есть, а фамилия не прошла..

Звонок из Moscow творит чудеса, раз-два – и наш анализ нашёлся. 

Спустя месяц хождений,

у меня, наконец-то, есть план лечения (выявили бактерии в мазке), правда составил его не лор, а моя сестра (врач). Потому что наша бесплатная медицина так работает...

об этом я напишу в следующей статье.

Знакомьтесь, ещё один умник. Текст в статье и фото автора. Копирование запрещено. Личный опыт. Не реклама. Советуйтесь с врачом.
Знакомьтесь, ещё один умник. Текст в статье и фото автора. Копирование запрещено. Личный опыт. Не реклама. Советуйтесь с врачом.

__