Потеряли результаты анализов и продолжение «квеста» в провинциальной поликлинике:
Вместо лечения у нас получилось одно ожидание, хождение по кабинетам и перенос бумажек.
Уже больше трёх недель не могу выяснить из-за чего у младшей дочери насморк, который не проходит ни после ингаляций, ни после капель. Ничего не помогает.
Начало тут:
Потеряли наш анализ
Тот, на который надо было взять направление в другом корпусе, сначала не было бланков, бегали в другой кабинет, нашли, выписали. Мы анализ сдали.
А доблестная поликлиника его просто потеряла 🤷🏼♀️ Круто. Неделю, значит, мы просто так прождали.
Как потеряли? А вот так. В кабинете, где сдавали, имеется запись от руки в большой тетради в клеточку, анализу присвоен номер🤦🏼♀️ 📒
На посту, где «компутер», результата нет, более того, нет вообще сведений в системе, что мы приходили сдавать.
Спустилась в 3-й кабинет, мне ещё раз показали тетрадку: да, запись есть. Поднялась снова на пост – в базе нет. Нет пациента – нет проблем, следующий.
Как бы не так...
Я что зря месяц уже по кабинетам хожу. Неделя прошла, если пересдавать, это ещё плюс неделя, а талонов к лору нет на ближайшие две, чтобы этот результат ему показать.
Ищите, кто у вас там накосячил! Давайте разбираться, на каком этапе пропали сведения.
Ой, а может вас в базе вовсе нет.
Это ещё почему?
У нас не высвечивается.
Привлекайте сотрудницу, которая в тот день наш бланк заполняла, может она неправильно оформила.
Сказали будут звонить аж в саму Москву...
Видимо они и материал на анализ туда отправляют. И курьер непременно пешком идёт.
И я направилась к заведующей на разборки
Я. Я. Я …. А как ещё свои права защищать?🤷🏼♀️
Почему я должна бегать по этажам между лабораторией и медпостом с «компутером», пытаясь узнать, кто потерял результаты?
Я, конечно, могу ещё раз привести ребёнка и пересдать, но это надо новое направление, бланк … Проблема в том, что каждый приход в поликлинику заканчивается неделей ожидания чего-то. То талон ждём, то приём, то направление…
Три недели впустую. И теперь заново весь квест?
Почему так всё организовано, что у врача на приёме компьютер «висит» и он вынужден пациента отправлять с какой-то бумажкой в другой корпус?
Врач должен приспосабливаться (и выслушивать от пациентов недовольных, хотя он тут вообще ни при чём).
Отдельная история о том, почему лор в одном корпусе, а детская поликлиника – в другом…
По оптимизации его перевели в КДЦ (консультативно диагностический центр), а номер кабинета на электронном талоне поменять забыли. Народ так и приходит к 4 кабинету, занимает очередь. Когда кто-то выходит оттуда, выясняется, что там не лор вовсе приём ведёт.
Никаких объявлений на двери нет.
Специально не поленилась, дошла до регистратуры, озвучила проблему. Сделайте хоть временную бумажку, что лор в другом корпусе находится.
… Через три недели ничего не изменилось – как не было ничего на двери того кабинета, так и нет. И это я тоже озвучила заведующей.
Почему мамы с малышами должны бегать по морозу между корпусами?
В чём проблема, повесить хоть самую простую бумажку на дверь?
Сколько можно эту бюрократию разводить, переносить направления стопками из корпуса в корпус. Обучите уже на «компутер» пару молодых сотрудников!
__
Когда я вышла от заведующей, все забегали, куда-то звонили … наконец нашли. Не попала в базу наша фамилия, номер анализа есть, а фамилия не прошла..
Звонок из Moscow творит чудеса, раз-два – и наш анализ нашёлся.
Спустя месяц хождений,
у меня, наконец-то, есть план лечения (выявили бактерии в мазке), правда составил его не лор, а моя сестра (врач). Потому что наша бесплатная медицина так работает...
об этом я напишу в следующей статье.
__