Найти в Дзене

Знакомства в сети: смс-роман

Он был писатель. Современный. Но совершенно несовременный! Она была читатель. Профессиональный. Но очень восторженный. Они познакомились на сайте знакомств. Его первая фраза продемонстрировала недюжинный интеллект, хорошее воспитание, приятное чувство юмора и ещё более приятное внимание к деталям ее анкеты. Да, они так умеют, некоторые мужики - заинтересовать навсегда одной фразой. Заинтересованная Леночка полезла изучать анкету незнакомца. Указана соцсеть. В ней фото картин - картины что ли пишет? И странная фраза под одной из фоток - цепляет. Погуглила фразу - оказалось название книги. Ого! Начала читать - напомнило Булгакова. Только улицы и места из города - ее родного города. Глянула обложку - с неё хмурил брови сайтонезнакомец. - Я жду ответ, а она мне заявляет, что не может сейчас писать, потому что начала читать интересную книжку про… и называет моего героя, - смеётся Паша, - я чуть под стол не упал. Так завязалась переписка. Леночка взялась читать Пашин роман. Издан небольшим

Он был писатель. Современный. Но совершенно несовременный!

Она была читатель. Профессиональный. Но очень восторженный.

Они познакомились на сайте знакомств.

Его первая фраза продемонстрировала недюжинный интеллект, хорошее воспитание, приятное чувство юмора и ещё более приятное внимание к деталям ее анкеты.

Да, они так умеют, некоторые мужики - заинтересовать навсегда одной фразой.

Заинтересованная Леночка полезла изучать анкету незнакомца. Указана соцсеть. В ней фото картин - картины что ли пишет? И странная фраза под одной из фоток - цепляет. Погуглила фразу - оказалось название книги. Ого! Начала читать - напомнило Булгакова. Только улицы и места из города - ее родного города. Глянула обложку - с неё хмурил брови сайтонезнакомец.

- Я жду ответ, а она мне заявляет, что не может сейчас писать, потому что начала читать интересную книжку про… и называет моего героя, - смеётся Паша, - я чуть под стол не упал.

Так завязалась переписка. Леночка взялась читать Пашин роман. Издан небольшим тиражом, на личные средства. Странное отсутствие редакторской правки. Но смыслы, язык, накал страстей - ей очень нравилось. Книжка была объемная невероятно (сократить бы половину), да Леночка ещё специально тянула. Прочтёт главу - напишет, выскажет мнение. Писатель осторожно отвечает, да активно на свидание зовёт. Соблазняет лично книгу подарить, с автографом. Да мороженным накормить. А если горло заболит - тогда чаем отпоить и шарфик тёплый подарить. Леночка представляла себя в тридцатиградусную жару с мороженным и шарфиком и хохотала.

Тут надо рассказать про Леночку. Реснички пушистые, глазки голубые, русые локоны по плечам стелются. Маленькая, хорошенькая, местами кругленькая. И на свидание ей хотелось. Но… Предательское «но» все портило.

Полгода, как с мужем разошлась. Разошлась, не развелась. Что именно совершил супруг Леночка никому не рассказывала. Не любила личную грязь другим демонстрировать. А грязь прибывала. Смски лились в телефон нескончаемым потоком. Оскорбления. Угрозы. Упрёки. Обвинения. Дикие кары призывал супруг на ее голову.

Лена читала и молчала. Иногда просила всё это не ей рассказывать, а кому-нибудь другому, вот хоть маме. Некогда любимый замолкал, но ненадолго.

Правду говорят, таково свойство предательской души. Кто предал или обидел несправедливо, тот ищет себе оправдание. Доказывает себе всеми силами, что второй сам виноват, сам напросился, сам спровоцировал. Чем - неважно. Да хоть тем, что смеялся слишком весело, смотрел слишком нежно, доверял слишком доверчиво. Или посуду плохо помыл. Или тапочки слишком долго нёс. Или успеха без спросу добился, и вынудил завидовать… Причины эти всегда настолько фантазийные и житейские, что предугадать невозможно.

Леночка чувства свои временно заморозила немножко. Будто не с ней это все. На сайте знакомств зарегистрировалась, чтобы чувства разморозить. А тут писатель. И сердце выстукивает «он», «он».

Но будучи замужем - на свидание не пойдёшь.

Леночка правду-то рассказала. Переписка то утихала, то разгоралась. Долго ли коротко, в стране события начались февральские. И соцсеть, где диалог шёл забарахлила. Писатель и написал, мол, удаляюсь из сети, прощай, жаль, не сложилось. Ответить Лена не успела.

Почему-то обидно стало. Потом скучно. Потом соскучилась. К тому времени развелась уже, свободной стала. Писателя по инету поискала, да в другой соцсети написала.

- Как ты меня нашла? Я тебе и так и этак искал - не смог! - радостно закричал Паша Николаевич.

Думаете, все хорошо сложилось? Опять, нет. На свидание они теперь уж сговорились. В выходной. А в пятницу Лена его в городе увидела. Здоровая каланча, не спутаешь. С другой дамой. Шутит, обнимает, довольный, счастливый.

- Мы юбилей коллеги отмечали, - вспоминает Паша. - Я счастливый такой, завтра читательницу свою самую верную увижу. И показалось в какой-то момент, что сейчас ее вижу, мелькнуло что-то и пропало. А вечером Лена пропала. Пишу, как в пустоту. Потом короткое сообщение с тем смыслом, что я не очень высоких моральных качеств и встреча отменяется. Психанул. Честно. Поудалял ее везде, заблокировал.

Лене предложили работу в другом городе, улетела. Сложновато оказалось. Несколько месяцев прошло.

- Я увидел у нее на аватарке фото, крыло самолета, закат, - сокрушается Павел, - Ну, думаю, свалило от меня счастье в закат на самолете. Не порядок.

Когда писатель написал, 30 сообщений подряд, быстрым темпом, Леночка улыбнулась телефону, как родному. Поняла, хватит, домой пора.

Приехала, и так легко стало. Ощущение счастья. Предвкушение даже.

- Я знал, когда она приезжает, и адрес знал, - рассказывает Павел. – Решил не ждать больше. Решил сюрприз. На следующее утро приехал, звоню – никто трубку не берет. Под окнами гуляю. Фото отправил, где я. Опять звоню…

А Леночка родителей уехала проведать. С вечера еще. И с ночи загрипповала. Писательских утренних звонков не слышала. А потом как ахнула, как кинулась объясняться…

Болячка на две недели затянулась. Тут уж впору про судьбу задуматься. Полтора года знакомы, а так и не познакомились.

- Какая судьба, судьба - это наш выбор, поверни направо в любом месте – уже немного изменишь судьбу, - считает Павел. – Я другое заметил, с начала же понял, что своя. И все эти… задержки всерьез не обижали. Бывало, психанешь, а через пару часов ясно – какие глупости. Считайте, что это доверие. Доверие судьбе. Конечно, в голове у нее вулкан. И не знаешь, когда рванет, когда затрясет, когда цунами накроет. Забавно. И закономерно. Женщина.

Да, они все-таки встретились. Леночка смотрит на своего писателя снизу вверх и сияет. Он улыбается, чуть смущенно. Это я их смущаю. Завтра свадьба намечена. Скромная. Только вдвоем. Если ничего не помешает…