Более 30% всех отзывов об отелях, которые можно найти в интернете, на самом деле являются фейками, заявила Ким Берджесс, являющаяся одним из руководителей популярной во всем мире платформы отзывов Feefo.
Газета Express опубликовала статью эксперта, в которой Ким Берджесс дала рекомендации, как можно отличить настоящие отзывы клиентов гостиниц от фальшивых. Она отметила, что поддельные отзывы, как правило, публикуют работники отелей, поскольку они заинтересованы в росте рейтинга своих гостиниц. Исследования показали, что примерно 97% пользователей обязательно читают отзывы о том или ином отеле, прежде чем выбрать его для размещения.
Для снижения риска обмана эксперт рекомендует не читать отзывы на тех ресурсах, где они не проходят модерацию. Лучше отдать предпочтение специализированным сайтам. Сотрудники таких платформ проверяют достоверность отзывов перед их публикацией.
Ранее россияне рассказали, как выбирают отели, отправляясь в путешествие.