После покупки машины встал вопрос в улучшении аудиосистемы, штатка играла хорошо, но для меня маловато низов, про саб много говорить не буду, стоит урал молот 12, короб под него на ± 100 литров и усилок blaupunkt gta470.
Прокладка проводки
Начал кидать проводку из под капота, и сразу же начались проблемы, на улице -20°, все заглушки промёрзшие и не доставались из своих мест, с большим трудом, но получилось вытащить заглушку между подкапотным пространством и салоном, ниже на фото:
Если под капотом к заглушке подобраться довольно легко, то в салоне начались танцы с бубном, чтобы подобраться к ней надо снять панель над педальным узлом, штатно она держится на двух то-ли клипсах, то-ли не пойми что, но чтобы снять надо их немного повернуть (не пытайтесь крутить их с силой, я одну так обломил) и они легко достаются.
Дальше всё проще, проводка в порогах, чтобы снять накладки их надо выдёргивать вверх, там много разовые клипсы, переднюю накладку после выдёргивания клипс надо выдвигать назад и переднюю её часть опускать.
Плюс тянул от аккума, минус с кузова, а если быть точнее с крепления задних сидений:
Снятие магнитолы
Снять магнитолу не так сложно, нужны 4 гвоздя или каких-либо других тонких и длинных предмета, вставляете их в отверстия, расположенные по краям магнитолы и понемногу её вытягиваете.
Провод Remote тянул по правой части, с надеждой найти хоть какие-то намёки на выходы RCA у штатной магнитолы, но их там небыло☹️, а ремоут взял от выхода AR.
Сигнал для усилителя брал с задних динамиков через преобразователи сигнала.
Проблемы с ауксом
Сразу после покупки машины был замечен штатный разъём аукс около ручника, попытки включить его на штатной магнитоле не увенчались успехом, была прокрутка источников FM/AM/CD, но не аукс. Думал придётся либо что-то колхозить, либо ездить с преобразователем с аукса на FM, пока случайно не нажал на руле кнопку, похожую на трубку телефона:
Правая нижняя кнопка переключает между ауксом и последним выбранным входом.
О закупке
Силовая проводка вся красная, т.к. в магазине небыло чёрных кабелей, брал с задумкой на будущее, поэтому в моём случае это 4Ga омеднёнки, всего брал 6 метров, примерно 5,5 ушло на плюс и пол метра на минус, но это с учётом того, что усилитель стоит в правой части кузова. Ремоут около 4 метров, сигнальные провода: с правой двери примерно метр, с левой ещё около 3 метров.
Итого:
Проводка 1,5-2к
Саб по акции 3,5к
Усилок и короб б/у: короб - 1к, усилок - 4к
Преобразователь 400р.
Полностью с магазина система будет стоить не более 15к
Всем давку 160+