Многие игроки Overwatch 2 недовольны новым ранговым режимом сиквела, и Blizzard начинает соглашаться с этим. В новом сообщении в блоге (открывается в новой вкладке), предназначенном для рассмотрения недавних жалоб игроков, игровой директор Overwatch 2 Аарон Келлер сказал, что улучшения соревновательного режима, включая "большую ясность" в отношении того, что означают ранги, появятся в течение следующих нескольких месяцев.
Мы внесем некоторые изменения в S3 и еще немало в S4, все они направлены на то, чтобы внести больше ясности в систему.
Аарон Келлер, игровой директор
Путаница в отношении того, как именно уровни рейтинга Overwatch 2 (открывается в новой вкладке) (уровни навыков, которые варьируются от бронзовых до платиновых и достигают пика в "Топ-500") влияют на подбор игроков, заставляет игроков лезть на рожон с первого сезона. Некоторые сообщают об удручающем уровне воспринимаемого несоответствия (открывается в новой вкладке) в уровне мастерства товарищей по команде и противников, показатели, которые особенно трудно отслеживать, потому что Overwatch 2 фактически скрывает "истинный" MMR игрока. Как выясняется, отображаемое вами разделение навыков - это совершенно отдельная цифра от невидимого числа MMR, которое Overwatch 2 фактически использует, чтобы сопоставить вас с игроками аналогичной квалификации.
Результатом является не столь уж редкое совпадение с игроками, которые кажутся намного более высокими или более низкими по рангу, чем вы. Теоретически у этих игроков действительно такой же невидимый уровень MMR, как и у вас, но, похоже, даже Blizzard согласна, что это излишне тупой способ делать что-то.
"Новый ранжированный режим страдал от плохого понимания", - писал Келлер. Ссылаясь на опыт общения с игроками с отображаемым рангом, который не соответствует их истинному мастерству, Келлер сказал, что это создало "негативное впечатление о матчмейкере", даже когда он технически выполняет свою работу.
"Мы внесем некоторые изменения в S3 и еще немало в S4, все они направлены на создание большей ясности в системе. Более подробная информация о краткосрочных изменениях и долгосрочном видении появится в ближайшее время".
твит Джареда Нойса:
https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/6qcctiyowA66FM5x3eQPAm-970-80.jpg.webp
(Фото предоставлено Джаредом Нойсом в Твиттере)
Какую форму примут эти изменения, может быть разным, но, вероятно, разумно думать о малом. Ранее в этом месяце исполнительный продюсер Overwatch 2 Джаред Нойс пояснил в ответе на твит (открывается в новой вкладке), что нет планов возвращаться к системе ранжирования Overwatch 1, которая использовала числовую систему оценки навыков, а также медальные звания. "У новой системы хорошие цели, но над внедрением нужно поработать, и оно должно быть адаптировано на основе отзывов игроков, таких как ваши".
В краткосрочной перспективе "улучшением" может быть что-то столь же простое, как улучшенная внутриигровая информационная страница с разбивкой разницы между рангом и MMR. Если вы спросите меня, то, похоже, необходимы гораздо большие корректировки.
Любой уровень навыков, ориентированный на публику, всегда должен, по крайней мере, примерно представлять, где вы находитесь в истинном уравнении MMR, с некоторым пространством для маневра, позволяющим более часто перемещаться по рангам и отбрасывать тех, кто пытается играть в систему. В противном случае, какой смысл иметь звание? Тот факт, что прямо сейчас игрок Diamond Overwatch 2 на бумаге на самом деле может быть на уровне гроссмейстера или платинового игрока, явно противоречит действительности. Это удешевляет всю концепцию ранжированного режима, превращая то, что должно быть показателем мастерства, в произвольное число, которое иногда увеличивается, а иногда уменьшается.
3-й сезон Overwatch 2 должен начаться где-то в начале февраля.