Найти тему
42,8K подписчиков

Игорь

18K прочитали

Вчера в новостях и соцсетях многие писали о рaнении в голову моего соседа - Игоря Мангушева. Уже третий год он с женой и котами живет в Ливане в соседней с нашей деревне. Так что я его знаю лично давненько.

Про произошедшее многие уже до меня много написали. Будем ждать 1) результатов следствия 2) чудес от, увы, не всесильных врачей. Основная версия произошедшего у наших с ним общих знакомых - нарвался на отморозка. Мог с кем-то поцапаться, а оппонент повел себя вот так.

Я сейчас хочу написать про другое. Сегодня в сети появилось видеообращение его жены - Тани - к Минобороны и другим подобным ведомствам, дабы они предоставили имеющиеся медицинский ресурс для лечения Игоря. В ЛНР, конечно, медицина не на самом прогрессивном уровне и это всем понятно.

Так вот. Многие стали писать в комментах (сама видела), мол, это не его жена и т.п. На что могу сказать только одно: его. Хотя, и уже вторая. У него есть, кажется, дочка от предыдущего брака, была другая жена до Тани.

Это они на праздновании ее дня рождения. Снимала их я.

Вчера в новостях и соцсетях многие писали о рaнении в голову моего соседа - Игоря Мангушева. Уже третий год он с женой и котами живет в Ливане в соседней с нашей деревне.

Танька с Игорем, что называется, девочка-девочка. Он всё решает и делает. Так что, конечно, она очень сильно растеряна. Любимый человек и "каменная стена" лежит в луганской больнице с весьма призрачными перспективами на вообще. Это и видно на видео. Сейчас она уже улетела, чтобы пытаться хоть чем-то помочь на месте. Там с ней будут его друзья. Вместе они будут пытаться помочь ему попасть к тем, кто может помочь.

Вчера в новостях и соцсетях многие писали о рaнении в голову моего соседа - Игоря Мангушева. Уже третий год он с женой и котами живет в Ливане в соседней с нашей деревне.-2

Будем ждать новостей.