Через несколько дней Кира встречала Валю с подругой и Юрой – симпатичный, приятный парень. Оказалось, что он уже нашел те самые группы, где была вся информация о «тайной», скрытой от большинства обычных жителей Кириного города, жизни. Получил необходимые приглашения в «Центр медитаций». Даже показал фото центра, где, по словам Маши, люди делают красивыми душу и тело - огромные кровати, бассейн, сауна, бар.
- А что я скажу Глебу? – Кира была в полной прострации, да и муж тоже.
- Лучше пока ничего. Увы, придется показать. Вы говорили, что Соня появляется там пару раз в неделю днем. Судя по переписке в группе это вторник и четверг. Там собирается определенная компания. Я уже договорился присоединиться. Войду с мамой, а вы Глебу звоните.
Во вторник Кира с новыми знакомыми так и не дождались Машу у входа в «Центр медитаций». Когда они уже подвозили Киру домой, Юра, который арендовал машину чтобы перемещаться по городу, резко затормозил чуть ли не по середине дороги.
- Это она!
- Да. Это Маша, - действительно по тротуару шла невеста сына. – Глеб квартиру снимает в соседнем доме.
Юра за это время припарковался и сидел, вцепившись в руль.
- А может быть просто войти в квартиру к Глебу и все рассказать? – предложила Валя.
- Нет. Если это Соня, то она, судя по всему, с одной стороны очень продуманная, с другой стороны, сумасшедшая. Наверняка, какой-нибудь диагноз у нее есть. Наверняка, она с родителями договорилась, как действовать, если ее случайно опознают. Даст какое-нибудь законное объяснение тому, почему она здесь, под чужим именем. Глеб ее еще и жалеть будет. Это на крайний случай. Если мы ее в этом подвале не сможет прихватить.
Но в четверг все сложилось удачно. В 12 дня Маша подошла к двери, ведущей в подвал, позвонила, прошла. Кира тут же набрала Глебу и попросила приехать.
- Мам, а что случилось?
- Я поехала в гости к тете Нине. Упала. Встать не могу. Пожалуйста. Я боюсь одна неотложку вызывать.
Глеб примчался через 15 минут.
- Добрый день! Вы Глеб? – подошла к нему Валя. – А мы маму вашу перенесли в помещение. Пойдемте.
Глеб смотрел на двух прилично одетых женщин и молодого человека примерно своего возраста, который представился Юрой. Молодой человек позвонил, что-то прошептал в переговорное устройство. Дверь отрылась, и они вошли в подвал.
Глеб с ужасом увидел в зале компанию раздетых людей. У одного из мужчин на коленях сидела Маша.
- А где мама? - на автомате произнес он.
- На улице. Привет, Соня, - Юра обратился к Маше, лицо которой буквально перекосилось. – Это моя девушка. Она пропала несколько лет назад. Ее ищут, пока считают без вести пропавшей.
В этот момент в зал вошел охранник. Глеб видел, как женщина, представившаяся Валей, сунула ему в нос бумажку, на которой было фото девушки, очень похожей на Машу. Похожие объявления висели около отделений полиции, иногда на остановках. На них были данные людей, находящихся в розыске или пропавших.
- Лукина София Витальевна, - начала говорить Юра, а Маша сидела с совершенно зверином оскалом лица. Глеб даже на минуту засомневался, а точно ли это его любимая девушка.
Юра метнулся к Маше, которую мужчина скинул с колен. Сам мужчина и остальные быстро вышли, не вмешиваясь. Но Глеба это не волновало.
- Мне надо увезти ее домой. Никаких разборок мы не хотим. Где ее одежда? Мы сразу уйдем. Мы искали ее несколько лет, думали она умерла, - быстро сказал охраннику Юра.
Кира в это время вызывала полицию. Сказала, что знакомые опознали без вести пропавшую.
Когда полиция приехала, то Соню-Машу и всех остальных повезли в отделение. Судя по всему, охрана подвала с кем-то созвонилась и получила указание не защищать посетительницу.
Соня-Маша все это время тряслась, уставившись в одну точку. Едва вошли в помещение она забилась в каком-то припадке. Из потока ее брани было понятно, что она прекрасно знает и Юру и двух женщин.
Продолжение следует...