Кира вышла из здания аэропорта. Цены таксисты ломили космические и она надеялась найти какого-то частника.
- Вы попутчика поищите. Вот вам и дешевле, - услышала она и повернула голову.
В нескольких метрах от нее стояла машина, а рядом водитель и женщина ее возраста. Судя по всему, ее тоже поразили цены.
- Вон, девушка, например. Вам в Ялту?
Кира кивнула. Но садиться в машину было страшно. Вдруг, развод.
- Может быть, сфотографируем номер, отправим близким и сядем? – предложила женщина.
- Давайте, - Кира сфотографировала машину и даже водителя, который улыбнулся до ушей, и отправила мужу. Тут же перезвонила и велела бдить.
Женщина сделала то же самое.
- Садитесь, садитесь, не бойтесь! – таксист закатил глаза.
- Мне кажется, ему очень хочется нам сказать, что приставать к таким кошелкам, как мы, он будет только за допплату, - прошептала Кире новая знакомая. – Я Валентина. Будем знакомы.
- Кира. Очень приятно.
- Я с подругой должна была ехать, - сказала Валя, едва они тронулись. – Но у нее изменились обстоятельства. А у меня уже несколько лет мечта – приехать на Бал хризантем.
- И я за этим приехала. Была как-то зимой, застала остатки. Захотелось увидеть пик цветения. К сожалению, у мужа на работе форс-мажор случился, и он уговорил меня ехать одной.
- Давайте держаться вместе.
Оказалось, что гостиницы у Валентины и Киры рядом. Так что, отдохнув, они тут же отправились в ботанический сад.
Поначалу разговоры шли на общие темы – про детей и путешествия. Но очень скоро стало не до разговоров – открывшееся глазам буйство красок настолько завораживало, что казалось, что они перенеслись в какое-то сказочное место, а любое сказанное слово может разрушить сказку.
Кира даже не фотографировала, стояла и пыталась запомнить каждый цветочек. Это было одно из самых красивых мест, которое она когда-либо видела.
После второго дня, проведенного среди хризантем, Кира и Валентина сидели в кафе. Кире позвонил муж и сообщил неприятную новость – сын Глеб, с которым у родителей были доверительные отношения, по секрету сообщил, что принял решение жениться. Официально он хотел объявить после возвращения Киры.
Валентина заметила изменение в настроении новой знакомой.
- Правильно говорят, что чего больше всего хочешь, часто не получается. Я всегда себе говорила, что буду стараться быть отличной свекровью. Что приму любой выбор сына, подружусь с его невестой, а потом женой. А вот не получается. Со всеми девушками находила общий язык, все мне нравились. А Маша… Вроде нормальная девушка, но не могу. Что-то в ней есть… Иногда во взгляде… Наверное, ревность моя, женская. Я против этих всяких гражданских браков, а тут сына к нему подталкиваю. Чтобы пожили, глядишь и разойдутся.
- А ее родители что говорят? Как к Глебу относятся.
- Нет у нее родителей, погибли. Мне и это странным кажется. Девчонка совсем, 24 года. И совершенно не переживает. Говорит, очень дружно жили. Но не вижу я у нее никакой печали. Так, как будто посторонние погибли. Умная, хваткая. А образования нет. Маникюршей работает. Мастер ногтевого сервиса по-новому. Труд, конечно, любой, как говорится почетен. Работает, на диване не лежит, с сына денег не тянет. Но неужели не хочет получше пристроиться? Раньше все по соляриям ходили. Где они сейчас? Завтра маникюр в прошлое уйдет. Понятно, что после смерти родителей не до этого было, но сейчас же можно учиться пойти.
- И что, никакой вообще родни?
- Нет. Отец кредит огромный взял, бизнес какой-то хотел развивать, и прогорел. За долги все отобрали. От переживаний у него инфаркт случился, когда он за рулем был. Машина в столб въехала. И отец, и мать насмерть разбились. Маша после похорон уехала, у нас обосновалась. Говорит, спрос на услуги есть и от родных мест подальше.
- А тебе чем она конкретно не нравится?
- Не могу сказать. Неискренняя какая-то. Иногда ведет себя как-то странно.
Продолжение следует...