Найти в Дзене

Дайджест #5. Мультиканальность связи, правильная интеграция сайтов и ЮKassa с amoCRM, автоматическое распределение лидов

Оглавление

Привет. На этой неделе мы выполнили много интересных задач, о которых хотим поделиться в статье.

Расставляйте приоритеты правильно
Расставляйте приоритеты правильно

Настроили CRM-Plugin на сайте

Было: если клиенты хотели пообщаться в чате с менеджером, то были вынуждены оставлять свои контакты для связи в jivo-чат, а уходя с сайта не могли продолжить общение.

Стало: посетители сайта могут самостоятельно выбрать удобный канал связи и перейти в него для дальнейшего общения с менеджером.

Так выглядит CRM-плагин amoCRM на сайте
Так выглядит CRM-плагин amoCRM на сайте

Интегрировали 3 самописных сайта с amoCRM

Было: заявки с сайта прилетали на почту, после чего менеджеры вручную разбирали их и вносили в amoCRM. Море дублей, потерянные заявки, долгая обработка обращений.


Стало: заявки с сайтов автоматически поступают в amoCRM, после чего клиенту автоматически отправляется приветственное сообщение в WhatsApp Перед созданием нового Контакта и Сделки осуществляется сверка на дубли. Если клиент оставляет повторную заявку, то в существующей Сделке ставится автоматическая задача ответственному менеджеру с информированием о том, что клиент оставил повторную заявку. Также в Сделке фиксируются UTM-метки и прочие приблуды, важные для оценки эффективности рекламных кампаний.

Так выглядит заявка с сайта в amoCRM
Так выглядит заявка с сайта в amoCRM

Интегрировали интернет-эквайринг ЮKassa с amoCRM

Было: менеджерам приходилось отказывать клиентам в дистанционной оплате картой

Стало: теперь при необходимости менеджер может сформировать ссылку на оплату картой клиенту в 2 клика и отправить в любой удобный канал связи, не выходя из карточки Сделки. А после оплаты сделка в amoCRM автоматически передвинется на статус “Счет оплачен”.

Так менеджер из amoCRM формирует ссылку на оплату картой
Так менеджер из amoCRM формирует ссылку на оплату картой

Настроили автоматическое распределение сделок клиенту

Было: при поступлении заявок в amoCRM, руководителю необходимо было вручную распределять заявки по менеджерам в зависимости от языка, на котором необходимо консультировать клиента. Из-за этого скорость обработки обращений была более 1 дня

Такая скорость обработки новых заявок была до автоматизации
Такая скорость обработки новых заявок была до автоматизации

Стало: Сделка распределяются автоматически. Скорость обработки новых обращений сократилась до 1 часа.

Такая стала после
Такая стала после

Сэкономил – заработал

Было: к нам обратилась новая компания с целью подключения к CRM-сопровождению. В ходе изучения текущей работы выяснили, что у клиента подключено ненужных неиспользуемых услуг, за которые он платит на абонентской основе различным сервисам

Стало: выяснили, какие из подключенных сервисов действительно нужны, а какие нет. Отключили ненужные опции, вследствие чего сократили ежемесячные расходы в размере 27 тыс. руб.

На этом все. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там мы регулярно публикуем различные кейсы оптимизации работы в отделах продаж.