Кира и сама не могла точно сформулировать. Все было на уровне ощущений.
- Вот тут была по телевизору передача про Ярославль. Маша говорила, что как раз оттуда. Она вошла на середине, название города не говорили уже, только виды, музеи. Посмотрела на экран – никак не отреагировала. Такое впечатление, что даже не поняла, что этот ее родной город. Я спрашиваю: «Переключить», а она мне «Зачем? О каком-то городе говорят, вы любите путешествовать». Странно. До нее Глеб - работа, дом, спорт, с друзьями ходил куда-то. А с ней как пятница и суббота - в клуб до утра. Потом спят весь день, Глеб с больной головой. Маша уезжает раз в месяц, иногда чаще на несколько дней. Говорит, что клиенток находит и ездит по маленьким городкам, где мастеров такого уровня нет.
- Ярославль свой, может и не признала. Жила где-нибудь в пригороде. 24 года – погулять хочется, а может забыться. Даже не представляю, если бы у меня родители умерли в мои 20 лет, и я бы осталась одна и на улице. А ты что, думаешь, она уезжает не к клиенткам.
- Не знаю. Но мне кажется, что она перед поездами какая-то нервная. Хотя, может, волнуется, чтобы все прошло хорошо, не обманули. А месяца три назад мне позвонила подруга. Живет на другом конце города. Есть у них на улице дом с сауной в подвале. Вернее, называется заведение «Центр духовных практик и медитаций», как-то так. Но поговаривают – сауна. Вернее, дом свиданий. И совсем не париться туда приходят.
У Валентины округлились глаза.
- Представь себе. Выяснилось случайно. Муж за женой следил, выследил, ворвался в этот подвал. Туда только по предварительной договоренности пускают. Он в телефоне у жены как раз подсмотрел, как туда попасть. Застал жену с люб....вником. А там кроме них… Он жену раздетую поволок на улицу, она упиралась, упала, головой ударилась, сознание потеряла. Вызвали скорую и полицию. В суматохе кто-то туда нос сунул и как раз увидел, что там совсем не медитируют. Но охрана всех быстро повыгоняла. Так что про сауну на уровне слухов. Вроде кто-то в каких-то закрытых группах поспрашивал и узнал, что да – сауна. Чуть ли не с советских времен. Но все в доле и глаза закрывают. Хотя закон они и не нарушают.
- И Маша там была?
- Нет. Узнали про сауну пару лет назад. А знакомая сейчас позвонила. Сказала, что встретила Машу около того дома. А через неделю видит – опять идет туда и как раз в подвал с сауной. Я не выдержала, приходила пару раз в обед. На третий раз столкнулась с Машей, подошла. Она так посмотрела странно. Вроде не испугалась, но в лице злость какая-то. Я соврала, что с работы отправили документы отвозить. Спросила, что она делает в Центре медитаций. Что тоже хотела бы походить. А она мне в ответ: «У меня тут клиентки, я им маникюр-педикюр делаю. Они хотят сделать красивыми и душу, и тело. Когда практиками духовными позанимаются, переходят к внешности. Клуб элитный, только по рекомендации». Элитный! В подвале!
- Ты сама говорила, что про сауну только слухи. К тому же во всех фитнесах сауны есть. И массаж, и косметология. Может, действительно. А мужики ревнивые любят из мухи слона сделать.
- Не знаю. Подруга моя с внучкой сидит. Я попросила посмотреть. Маша туда ходит пару раз в неделю, а то и чаще. Я бы поверила, но подруга стала присматриваться – туда мужчины идут, а женщин много… Ну вот явно не медитациями занимающиеся. Я попробовала туда пройти. Там такая охрана, как будто не клуб медитаций, а золотохранилище. Я сыну рассказала, он скандал закатил. Орал, что Маша и так натерпелась, а тут я со своими подозрениями. Что если бы она у него на шее сидела, то да, можно было бы спросить – где время проводит. А так она по городу носится – деньги зарабатывает. Хотя я даже не представляла, что маникюрша может столько получать. Вещи у нее дорогие, колечки, сережки.
- Ой, вот так всегда. Хорошие мальчики влюбляются в не-пойми-кого.
Кира была рада, что завела разговор. Хотела услышать мнение постороннего человека.
Продолжение следует...