- Мне нужно, чтобы ты записала послание для своего андроида и парнишки. Я обсудил с коллегами возможность сделать для него новое тело и они согласились. Но для начала нам надо перевезти Максима в лабораторию, - на следующее утро Альберт заходит ко мне в комнату и вручает фото-куб.
У меня есть время до обеда, чтобы придумать, что такого убедительного сказать Вертеру и Максу, чтобы они согласились отправиться вместе с Альбертом в какую-то неизвестную лабораторию. Да и как их убеждать, если я и сама не до конца верю в то, что мужчина поможет.
Однако, у меня нет особо выбора. Либо я верю Альберту и надеюсь, что он спасет Макса, и если он меня обманывает, то Макс умирает. Либо я не верю Альберту, и Макс точно умирает. Так себе расклад. Жаль, что другого у меня нет.
Я сижу на кровати и верчу в руках фото-куб. Он переливается разными цветами в ожидании, когда я нажму на запись, а я все медлю.
Перебираю фразы, которые могла бы сказать.
- Привет, Вертер, Макс. Я сейчас нахожусь у Альберта дома и он запрещает мне даже выходить из комнаты. Но вы должны ему верить, ведь он хочет помочь, - говорю я вслух и корчусь от того, как отвратительно это звучит.
«Нет, так дело не пойдет. Может, набросать слова на листке?»
Но в комнате нет листков, да и я не особо люблю писать. Приходится продолжать думать без всяких записей.
В конце концов мне удается записать более-менее приличное видео. Я включаю просмотр записи и удовлетворенно киваю, когда видео заканчивается. Очень надеюсь, что они мне поверят. Да и вряд ли Макс сможет особо сильно сопротивляться при его-то болезни.
***
Жду в комнате до самого вечера, пока появятся хоть какие-то новости от Альберта. Но тот словно на зло не спешит появляться.
Надежда периодически выпускает меня в туалет, или приносит что-нибудь перекусить и попить, а потом, как настоящий тюремщик, снова запирает дверь. Я несколько раз спрашиваю у нее, есть ли какие-то новости, но она говорит, что Альберт сам решит, когда вернуться и все мне рассказать. И я продолжаю наматывать круги по квартире, пока силы не покидают меня, и я не засыпаю на кровати даже не раздевшись.
***
Меня будит хлопок от закрывшейся входной двери. Подскакиваю на кровати, пытаясь понять, что произошло. Мозг соображает плохо, но я пытаюсь изо всех сил проснуться.
По голосам, доносящимся из коридора, понимаю, что Альберт вернулся, но он один. Надежда что-то выговаривает ему на повышенных тонах, и тот пытается ее успокоить.
А потом шаги начинают двигаться в сторону моей двери, и я быстро возвращаюсь в кровать и претворяюсь спящей, не хочу, чтобы мужчина думал, что я подслушивала их ссору.
Дверь распахивается.
- Кэт, вставай, - командует Альберт.
Сажусь на кровати и удивленно смотрю на него.
- Что-то случилось?
- Макса и Вертера мы забрали, перевезли в нашу лабораторию. Парень находится там под наблюдением. Тебя нам тоже надо перевезти туда. Единственное, нужно кое-что изменить.
И он показывает на мое лицо.
- Изменить? Как? – мне даже страшно становится. Он что, будет мне прямо сейчас делать пластическую операцию?
- Твой друг робот предоставил нам свой код, который меняет его внешность. Возможно, получится то же самое провернуть с твоим биотелом.
В горле встает ком. Неужели у нас с Вертером одинаковое строение?
- А это не опасно? – спрашиваю я, а у самой голос дрожит.
- Опасно. Не могу сказать, что уверен на сто процентов, что это сработает и никак не повлияет на твое самочувствие и способности к передвижению. Но иначе ты не сможешь спокойно передвигаться по улице. И находиться в лаборатории. Твое лицо занесено во все базы, так что придется его изменить.
Мне всегда нравилось мое лицо. Отец, видимо, постарался, чтобы оно было практически без изъянов. Ровный нос, красивые губы. А теперь Альберт хочет меня этого лишить.
- Что будет после того, как я перееду в лабораторию? Вы будете надо мной ставить опыты, как этого и боялся отец? – с вызовом смотрю мужчине в глаза.
- Немного придется конечно, если ты хочешь спасти своего друга. Нам нужна полная информация о том, как работает твое биотело. И твой андроид хранит очень много данных о всех годах твоей жизни, так что придется и с ним найти общий язык и вытащить все эти знания наружу. Мы уже пытались подключить его к компьютеру, но там стоит очень сильная защита, которая может открыться только с твоей помощью.
- Вы же сами меня предостерегали от этих опытов. Врали?
- Нет. Но сейчас ситуация изменилась. И я все еще хочу помочь тебе уехать отсюда в другую страну. Если ты не хочешь спасать Макса, я могу тебя хоть завтра переправить заграницу.
Альберт, похоже, начинает злиться. Ему не нравится, что я не подчиняюсь по одной его команде, не нравится, что задаю вопросы, и не хочу, чтобы на мне ставили опыты.
Мне приходится очень быстро принимать решения. И я решаю, что раз уж я пообещала себе спасти Макса, надо идти до конца. Как бы страшно не было. Этот парень мне дорог, хоть и воткнул нож в спину. Я так не могу поступить.
- Хорошо. Я согласна. Меняйте мне лицо.