Найти тему
Волшебная калебаса

Приключения осетрины второй свежести. Часть 5

Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

Виктория, как и обещала, помогла Елизавете Максимовне подать в суд исковое заявление о признании её несостоявшегося зятя - Анатолия утратившим право пользования жилым помещением. Виктория была профессионалом в своём деле, поэтому никаких проблем не возникло. По её совету Елизавета Максимовна не показывала недо-зятю повестки на вызов его в суд, которые приходили на их общий адрес. Они решили, что он до последнего момента не должен знать о том, что задумала мать его погибшей сожительницы, иначе бы мог навредить старушке.

Поскольку они не были связаны узами родства, суд вынес решение в пользу Елизаветы Максимовны. Получив на руки решение суда, женщина сняла Анатолия с регистрационного учёта по месту жительства. Дело оставалось за малым: выселить его из квартиры. Двум женщинам справиться с этой задачей было не так-то просто, поэтому Виктория обратилась за помощью к своему давнему знакомому - мужчине, работаюшему в силовых структурах и имеющему довольно внушительные размеры.

Елизавета Максимовна боялась, что несостоявшийся зять будет ей мстить и троица придумала свой план действий. Когда недо-зять ушёл утром на работу, Елизавета Максимовна собрала все его вещи, а потом вызвала слесаря, который поменял замок на входной двери. Когда мужчина вечером вернулся с работы, он не смог открыть дверь своим ключом и стал звонить в дверь. Дверь ему открыл тот самый знакомый Виктории. Анатолий замер от неожиданности, глядя на здоровенного мужика в дверном проёме.

- Ты кто? - спросил он.

- Я - Сергей. А ты кто?

- Я - Толик, я здесь живу.

- Жил, - уточнил Сергей.

- Что значит жил? Я здесь прописан.

- Уже нет, Толик. Ознакомься, - Сергей сунул мужчине под нос копию решения суда.

- Я этого так не оставлю, я буду жаловаться, - взвизгнул Анатолий.

- Жалуйся сколько угодно. Только баулы свои забери - я их охранять не нанимался, - Сергей выставил в подъезд вещи Анатолия.

- А где тётка Лизавета? Я хочу с ней поговорить.

- Какая она тебе тётка? Она мне тётка. А тебе она никто. А поговорить не получится. Уехала она к мамане моей погостить, надолго. Она туда, я сюда, значитца. А ты иди, парень, пока ветер без камней. Я, знаешь ли, правильной ориентации - с мужиком жить не намерен. Или чё? Мож, давай попробуем? Ты вроде ничего так, - он подмигнул Анатолию.

Тот схватил баулы и побежал вниз по лестнице. Больше Анатолий не появлялся.

Елизавета Максимовна не знала, как и благодарить Викторию. Она предложила ей поселиться у неё, на что Вика ответила отказом. Её вполне устраивало сегодняшнее положение вещей. В квартире родителей своей однокурсницы она чувствовала себя хозяйкой. Ей никто не досаждал, никто не контролировал, по договорённости она оплачивала только коммунальные услуги. Возвращаться на родину семья пока не собиралась.

Было бы неправильным думать, что Виктория помогла Елизавете Максимовне из чистого альтруизма. Нет, Вика была акулой, излишней чувствительностью не страдала. У неё были далеко идущие планы. За время их общения Виктория выяснила, что у старушки нет близких родственников, только какие-то двоюродно-троюродные в далёкой провинции. Конечно целью Вики была квартира, но добытая честным путём. Ускорять уход собственницы Виктория не собиралась.

Всё получилось так, как она и задумала. В один прекрасный день Елизавета Максимовна пришла к ней и сообщила, что хочет написать завещание в её пользу. Виктория для приличия поотнекивалась, сылаясь на то, что родственники Елизаветы Максимовны могут быть недовольны.

- Детка, это моя квартира и я распоряжаюсь её так, как хочу, - сказала Вике стиарушка. - А хочу я, чтобы после моей с мерти она стала твоей. И не спорь со мной.

- Хорошо, но чтобы у меня потом не было проблем с Вашими дальними родственниками, давайте Вы сначала пройдёте психиатрическое обследование.

- Викуша, ты что, считаешь меня с умашедшей?

- Нет, что Вы, но лучше это сделать, чтобы Ваша дееспособность была подтверждена экспертным заключением.

- Ну, если нужно, то я не против.

После составления завещания старушка прожила только четыре года, смерть дочери сильно сказалась на её здоровье. Последний год она почти не выходила из квартиры и Виктории пришлось нанять сиделку и помошницу по хозяйству.

Так в 35 лет Виктория, приехавшая в свои 17 покорять Москву из провинциального городка, в котором остались её родители, стала собственником довольно внушительного количества квадратных метров в центре Москвы. На протяжении предшествующих 18 лет она не раз убеждалась, что Москва слезам не верит и Москва бьёт с носка, но, как оказалось, и Москва бывает благосклонной, если поймать фортуну за хвост.

Можно было бы почувствовать себя счастливой, если бы не одно но. Виктория была одинокой и такое положение вещей её не устравало. Она хотела любить и быть любимой.

Продолжение следует...

Продолжение будет публиковаться на другом канале https://dzen.ru/id/6147981cfc54460dc79d353a Поэтому все желающие узнать что же случилось с Викторией дальше, проходите по ссылке и подписывайтесь на канал.