Найти тему
Aut🛞Mag

Новый BMW 7 серии. Довольно противоречивый дизайн.

Представленное весной новое поколение BMW 7-й серии в кузове G70 имеет самый противоречивый дизайн в истории модели. Конечно, даже поколение E65 вызывало споры в свое время, но у новой модели впервые в истории “семерок” появились раздельные фары.

-2

Модельный ряд BMW 7 серии G70 включает в себя 735i, 740i, 760i, 750e, M760e и i7 с электроприводом. Топовая модель BMW M760e xDrive имеет под капотом 380-сильную рядную шестерку с рабочим объемом 3,0 литра, 48-вольтовой технологией и электродвигатель мощностью 200 л.с. В общей сложности гибридный привод развивает мощность до 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться седану до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигать максимальную скорость в 250 км/ч (ограничено электроникой).

Отметим, что производство нового поколения BMW G70 7-й серии и i7 стартовало на заводе в немецком Дингольфинге в начале июля. Новый BMW 7 серии один из самых сложных автомобилей баварского производителя и собирается на гибкой кластерной архитектуре CLAR, которая ориентирована на автомобили с электроприводом. Баварцы потратили более 300 миллионов евро, чтобы подготовить завод для всех вариантов BMW 7 серии.

-3

Новый BMW 7-й серии производится на той же производственной линии, что и модели 5-й, 8-й и iX серий. К середине десятилетия, по оценкам BMW, половина производимых автомобилей в Дингольфинге будет с электроприводом. Кроме того, BMW впервые внедряет автоматизированные линии на заводе, в результате чего оптимизируются процессы сборки и логистики. Мощностей производства хватит на выпуск более чем 500 000 электромобилей в год.