Найти тему

Выросла "вторая смена". Раньше эти марки знали лишь фанаты парфюма. Сейчас это часто покупаемая ниша. Потеснитесь, Байредо и Килиан

Оглавление

Поговорила с продавцами парфюмерии и выяснила неожиданное. "Вторую волну" нишевых парфюмерных брендов сейчас покупают лучше, чем Byredo, Kilian, Ex Nihilo и прочие селективные марки "из первой лиги".

Montale, Amouge, Escentric Molecules другие первопроходцы когда-то открыли нам само понятие нишевой парфюмерии. Десятилетиями именно они были в топе продаж. А сейчас их теснят бренды, которые еще недавно были в тени.

Кто стал "второй сменой"?

Продавцы выделяют несколько брендов, которые вовсю теснят хитовые марки прошлых лет. Они не новы, но стали завоевывать все больше популярности.

Все перечисленное ниже есть в магазине парфюмерии RANDEWOO. Промокод на скидку 10% 10GID10. Срабатывает от 2500 р.

Richard

У бренда простые и понятные композиции. Носибельные и без провокаций. Уже по названию понятно, что будет внутри каждого флакона Richard. Dirty Mango, Dirty Pineapple, Dirty Peach, White Chocola Extrait, Cake Pops - парфюмерные вкусняшки. Green Virus - компромисс между зеленью, персиками и манго. Red создал конкуренцию Lost Cherry. Кто-то слышит в нем химозную ноту, а я только вкусную живую вишню. Blue Blood Richard - необычный водный фужер на мягком фоне ириса.

Initio Parfums Prives

Марка начала с мутных легенд о феромонах и "молекулах инстинкта". Но затем отошла от них, и правильно сделала. Ароматы у нее и без маркетинговых надстроек получились запоминающиеся. Чувственные, спонтанные, телесные. Как теплая рыжая женщина с копной манящих волос, сливочной кожей и мягкими губами.

Хиты Initio: Psychedelic Love (притягивает противоположный пол "магнетической молекулой" гедион). Absolute Aphrodisiac (с кастореумом и мускусом). Musk Therapy (телесный, с цитрусовой нотой, в нем можно проходить весь день в офисе и никого не утомить).

perfumeforme.ru
perfumeforme.ru

Memo Paris

Первый парфюм под брендом Мемо появился в 2007 году. Но еще лет 5 назад его ароматы покупали только те, кто хорошо разбирался в парфюмерии. Сегодня туберозно-апельсиновая Marfa у всех на слуху. И уже не так мало людей, кто хорошо запомнил разницу между Русской, Итальянской, Французской, Африканской и Ирландской кожей. Но особенно хорошо покупают леденцово-фруктовую Sintra, удово-жаркую Argentina и древесно-ванильную Lalibela.

Мой любимец у Мемо - благородный бальзамичный Лусорский уд. Ну а тем, кто не знаком с маркой, пригодится AROMA BOX #29 Топ ароматов Memo. Он у меня тоже в числе хотелок.

Floraiku Paris

Бренд выпустил 3 линейки на тему: японских боевых искусств садо, икебаны и кодо. Первая коллекция Secret Teas and Spices посвящена чайной церемонии. Вторая The Mountain Standing Still - симбиоз уда и шафрана. Третья - Forbidden Incense о загадочной поэзии Азии.

У Флорайку есть еще 2 базовых парфюма. Комбинируя все это, можно создавать 27 разных композиций. Ароматы дорогие, но качественно собранные. Главный хит бренда - смородиново-чайная One Umbrella For Two.

-3

Parfums de Marly

Французский бренд прославила Delina с ее необыкновенно нежной розой и уютным кашмераном. Сравнить ее с чем сравнить. Разве что с фланкерами: Delina La Rosee, Delina Exclusif. Ее успех поддержала смородиново-малиновая Oriana, ванильно-мускусная Meliora и Cassili. Я пока выбрать не могу, чем офлакониться. Подумываю о сете Feminine Discovery - 6 миниатюр по 10 мл (CASSILI + DELINA + ATHALIA + DARCY + SAFANAD + MELIORA).

Haute Fragrance Company

Бренд молодой - на рынке с 2017 года. Но благодаря ярким флаконам и таким же ярким композициям HTC знают очень многие. Флаконы украсил иллюстрациями художник Артуро Элена. Меня захватывает, как точно они отображают то, что внутри флакона. Селлеры говорят, что чаще всего покупают:

Весь синий текст кликабелен. Ссылки ведут в магазин парфюмерии RANDEWOO на странички этих парфюмов. Прокомод 10GID10 на 10% скидки бессрочный, многоразовый, срабатывает от 2500 р.
Коллаж: Гид Парфюм.
Коллаж: Гид Парфюм.

Что-то невидимо изменилось

В число самой популярной нишевой парфюмерии 2023 также входит Nasomatto, Vilhelm Parfumerie, Xerjoff, Boadicea The Victorious, Diptyque. В то же время некоторые бренды, ранее набиравшие обороты, наоборот, стали сдавать позиции. Например, l Profumo, обожаемая мной Keiko Mecheri, по британски строгая и благородная Floris и другие. Незаслуженно - парфюмы прекрасные. Впрочем, это рынок - здесь все может измениться.

Все сказанное не значит, что "старички" уходят. Просто массовый покупатель на рынке нишевого парфюма стал видеть не только привычных лидеров. Раньше это касалось лишь самых продвинутых. Сейчас очень многих.