Эти ошибки совершают все те, кто занимается бизнесом на посуточной аренде, как новички, так и опытные предприниматели. Собрала все самые основные, сохраняйте и запоминайте 😉
Ошибка 1 - отсутствие четкой цели
В любом бизнесе должна быть чёткая цель — то, к чему вы хотите прийти в
будущем. Она определяет ваши действия и стратегию. Если вы хотите построить большую компанию, то нужна одна стратегия. Если же просто создать источник доп. заработка — другая.
Ошибка 2 - брать первую попавшуюся квартиру
Из-за страха, что собственники постоянно будут вам отказывать, вы выбираете первую квартиру, которую вам предлагают. Но, как правило, они требуют больших вложений. Лучше потратить больше времени на анализ рынка и поиски, чем прогадать и потерять деньги.
Ошибка 3 - вкладывать в квартиру как в свою
Не стоит брать квартиру в плохом состоянии и переделывать в ней
буквально все, делать капитальный ремонт. Так вы потратите и время и
деньги. Лучше заняться поиском более подходящего варианта.
Ошибка 4 - брать первые квартиры в разных районах
В таком случае вам будет тяжело найти горничную и администратора, а реклама обойдется существенно дороже. Лучше взять 3-5 квартир в одном районе, а далее задуматься о других районах.
Ошибка 5 - работать только с одним-тремя сайтами
Это грубая ошибка - таким образом вы уменьшаете поток и количество
бронирований. Мой совет - проанализировать сайты, которые
популярны в вашем городе и составить топ. Затем разместить объявление
минимум на 7 ТОП-площадках.
Ошибка 6 - отсутствие четкого прайса
Вы взяли квартиру, но не знаете, какую цену за сутки поставить? Обзвоните
конкурентов, узнайте цены у них, посмотрите на сайтах. На основе этих
данных, вы сможете четко сформировать прайс. Например, в нашей компании он разработан на год вперед.
Ошибка 7 - не ведете финансовый учет
Если вы чувствуете, что деньги уходят, как песок сквозь пальцы, то у вас
проблемы с учетом. Это происходит из-за отсутствие анализа денежных средств. Ведение фин. учета поможет вам грамотно распределять финансы и даже увеличит прибыль.
Ошибка 8 - боитесь делегировать и строить команду
Экономия на персонале = экономия на развитии бизнеса.
Мой опыт подтверждает, что при наборе персонала доход увеличивается в
несколько раз! Появляется пространство для масштабирования.
Ошибка 9 - не изучаете конкурентов
Важно знать как сильные, так и слабые стороны ваших конкурентов. Сильные всегда можно позаимствоватб, а на слабые обратить внимание и не допускать в своей компании.
Ошибка 10 - учиться не у экспертов
Очень часто вы сидите в чате новичков. В таких чатах много негатива и сомнений со стороны участников, редко можно встретить позитивную среду и окружение. Поэтому не стоит всецело доверять
людям, которые делают только первые шаги в этом бизнесе.
Ошибка 11 - не занимаетесь продвижением
Рекламу нельзя останавливать - продвижение должно быть постоянным.
Не делайте рекламу в хаотичном порядке, без какой-либо системы и анализа - вы впустую потратите средства.
Ошибка 12 - только консультируете по телефону
Нужно не только проконсультировать по цене, но и рассказать про преимущества своих квартир, отрабатывать возражения,
создать ценность.
Ошибка 13 - делать все самостоятельно
Считать, что только вы сможете сделать эту задачу. Но это не так! Нельзя быть профессионалом во всем, к тому же в сутках всего 24 часа. Задача
руководителя — руководить, а не делать самому. Научитесь делегировать и ваша прибыль вырастет!
Ошибка 14 - быть человеком оркестром
То есть совмещать несовмещаемые должности. Например, быть горничной и менеджером по продажам. Эти позиции слишком разные. Конечно, в маленьких компаниях возможно совмещение, но если должности относятся к одной отрасли: маркетолог и смм-менеджер.
Ошибка 15 - тратить первую прибыль на себя
Получив первую прибыль, хочется порадовать себя: купить новый телефон
или съездить в отпуск. Но более правильным будет вложить эту выручку в
компанию. Сформировать резервный фонд, отложить прибыль на развитие
бизнеса и обучение сотрудников.
Ошибка 16 - не формировать резервные фонды
Ошибка большинства новичков - не формировать резервный фонд на случай неприбыльных периодов. Благодаря подушке безопасности, вы в нужный момент сможете грамотно распределить траты, предотвратить кассовый разрыв и сохранить бизнес.
Полезный контент и новости в посуточной аренде в моём Телеграм-канале ⏪ Подписывайся!