Найти тему
8,3K подписчиков

Я самая плохая мать на всем белом свете.

322 прочитали

Только самые плохие родители «покупают» внимание своего ребенка (ну или наоборот «откупаются» от него, от ребенка). Значит я самая плохая мать на всем белом свете. Ну может это я и через край хватила, но если и преувеличила, то только самую малость.

Моему сыну 13 лет. Потерять с ним контакт в таком возрасте хуже ничего не придумаешь, итак совместных занятий и тем для разговора становиться все меньше и меньше.

Я не понимаю как родители не обращают внимание на детей и не уделяют им внимания. Ведь время так быстротечно.

-Он еще маленький, мне с ним не интересно. Я-то уже взрослая. Вот подрастет тогда можно будет пообщаться нормально.

Но вот ребенок подрастает и… теперь ему с вами не интересно. Ему намного важнее мнение и участие друзей, чем маме и папе. Мама и папа теперь скорее помеха, ограничительный фактор, который мешает и все время что-то запрещает.

Вот и конфликт налицо. Он маленький - вам с ним не интересно (вы то уже взрослая, что может быть интересного в бесконечном собирании пирамидки?!). Он большой - и теперь ему с вами не интересно. Ему намного важнее «чужое внимание, друзей-товарищей и «авторитетов» (которые взрослые не понимают и частенько не одобряют).

Так что не в коем случае нельзя упускать время. Его всегда так мало.

Вот и мое время похоже уже вышло. Ну или все к тому идет.

Теперь чтобы пообщаться с ребенком мне приходиться «покупать» его внимание. Раньше его и уговаривать не приходилось чтобы выйти гулять на улицу. Ведь там так много всего интересного. Птички-синички, кошечки-собачки, качели-площадки, песочницы-горки и все такое прочее.

Теперь чтобы вытащить его на прогулку требуется из кожи вон вылезти. Надо придумать «важную» причину. Важнее общения с друзьями в чате, важнее игр онлайн, может быть только еда. Да, да, да! ЕДА! Естественно любимая еда, не абы какая. За кефиром с ним не пойдешь. Вот и приходиться приглашать его выйти за пирожками, за сосисками в тесте, пиццей, чипсами, или картошкой фри. Ну за Колой в крайнем случае, или сухариками. А по дороге расспрашивать как прошел день, что случилось и преданно заглядывать в глаза. Надеяться что разрешат «обнимашки» и, если повезет, позволит поцеловать в лобик.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

И при всем при этом он сам ходит и по магазинам, и гуляет с друзьями. Пропадает на прогулке часов по 6-7, и даже не звонит.

Так что не важнецкая я мать! Ох не простые у меня будут отношения с взрослеющим подростком! Но моему сыну все же уже 13, рано или поздно отдаление должно было случиться. Правда это очень слабое утешение.

И я все время вспоминаю сцену случайно подсмотренную в детском саду 8 лет назад. Вот как крепко запомнилось.

Я забираю сына из сада. Он ждал меня целый день. Он бросает все игрушки, ковырялся с машинками в песочнице, и бежит ко мне обниматься. Я опускаюсь на корточки, заглядываю в глаза мы обнимаемся, целуемся. Мы соскучились. Он взахлеб рассказывает как прошел день. Полный сумбур, я почти ничего не поняла, но это и не важно. Главное мы на одной волне.

-Мама машинка такая красная, а песок мокрый, получилась дорога. Мяч толстый и здорово прыгает. Я в кольцо попал! И я съел котлету!!! Всю!!! Сам!!!

Вот такой у него был насыщенный день! Наобнимался, выговорился, вот теперь можно и «услышать» воспитателя, которая терпеливо ждала чтобы Виктор убрал за собой игрушки, прежде чем идти домой. Еще раз меня обняв, сын бежит убирать машинки из песочницы.

В этот самый момент подходит мама Ирины.

-Ирочка! Смотри кто пришел!

Ира поворачивается, смотрит на маму, махает ей рукой снова отворачивается, продолжает что-то рисовать на столе вместе с подружками.

-Ирочка! Доченька! Посмотри! Я здесь! Я пришла!

Иришка не отрывается от своего занятия. Воспитатель после первой попытки перестала вмешиваться. Ей, по-моему, тоже интересно как мама выкрутиться из положения. Хотя она то это уже видела и не раз. Мама ставит сумки на песок.

-Ирочка, иди сюда, посмотри что я тебе тут купила!

«Купила»! Волшебный как оказалось глагол. Ира положила мелки, подошла к маме, вернее к сумке, наклонилась порылась там достала шоколадку.

-Сейчас приду!

И снова пошла к столу.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

-Ирочка, там еще конфеты есть! Пойдем домой, чаю попьем. Или соку по дороге купим, в магазин зайдем… пойдем Ира! Ирочка!

Ира ее прекрасно слышит. И в общем девочка она не плохая. Вот не просто так она к подругам вернулась. Она поделилась с ними шоколадкой. Потом все же забрала рисунок и подошла, но опять не к маме, а к воспитательнице. Обняла ее, помахала рукой.

-До свидания!

-До свидания!

И только потом пошла к маме.

-Ну пошли, - и сама пошла по дорожке к калитке, - только идем в магазин за соком! Ты обещала!

Оказывается маму она все же слышала. Они уходили по дорожке, а мама все оглядывалась как мы с сыном опять обнимаемся прощаемся с воспитателем, а потом за руку, идем следом за ними по дорожке. Витя подпрыгивает рядом и рассказывает про машинку еще раз.

Не скажу что испытывала тогда мама Ирины, зато точно могу сказать что чувствую я сейчас.

Я чувствую себя отвергнутой и не нужной. Вернее нужной часто только для того чтобы купить чего-нибудь вкусненького. И я покупаю. Хоть какое-то общение… хоть еще для чего-то нужна…

Жаль что то «ЗОЛОТОЕ ДЕТСТВО» такое недолговечное.

Растут дети. Так что не упускайте время. Если ребенок хочет с вами играть и общаться, играйте и общаетесь. Потом поздно будет.

Вам понравилось статья ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Ваша Мерри