Найти в Дзене
Максим Кульгин

Лучшее программное обеспечение для автоматизации рабочего процесса в 2023 году

Оглавление

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или наемным работником, выполнение повторяющихся задач вручную, вероятно, является одним из самых утомительных и неэффективных занятий в вашей жизни. Это не только снижает вашу производительность, но и тратит ваше время и силы. Благодаря инструментам автоматизации рабочего процесса теперь можно автоматизировать такие рутинные задачи, как ввод данных, привлечение потенциальных клиентов и учет, чтобы вы могли сосредоточиться на творческой работе или принятии стратегических решений. Согласно результатам опроса, 2 из 3 работников сферы знаний говорят, что автоматизация помогла им стать более продуктивными на работе. И почти все они отметили, что она улучшила жизнь людей на рабочем месте. В компаниях ежедневно выполняется множество процессов. Хотя некоторые из них требуют вмешательства человека, большинство можно автоматизировать с помощью инструментов автоматизации рабочих процессов. Именно поэтому я решил составить список лучших программ для автоматизации рабочих процессов и готов поделиться информацией о том, как их использовать. Давайте погрузимся!

Что такое программное обеспечение для автоматизации рабочего процесса?

Рабочий процесс — это бизнес-процесс, для завершения которого требуется выполнить ряд задач. Обычно он включает в себя людей, информацию или системы и имеет дату начала и окончания. Программное обеспечение для автоматизации рабочих процессов — это приложение, используемое для автоматизации бизнес-процессов. Оно обычно используется организациями, в которых есть повторяющиеся, требующие много времени или ресурсов процессы. Это программное обеспечение может использоваться для широкого спектра задач, например, для повышения производительности труда сотрудников или оптимизации использования ресурсов. Будь то финансы, маркетинг или ИТ, инструменты автоматизации рабочих процессов могут освободить все отделы от ручных процессов. Вот 13 различных платформ автоматизации рабочих процессов, которые могут быть использованы в вашем бизнесе, включая Zapier, KissFlow, Nintex, Snov.io и многие другие.

13 лучших инструментов автоматизации рабочего процесса в 2023 году

Snov.io

Snov.io — это платформа автоматизации аутрич-работы, которая предлагает несколько инструментов для управления сделками, генерации свинца, проверки электронной почты, отправки электронной почты и отслеживания электронной почты. С помощью Snovio вы можете легко масштабировать процесс аутрич-работы с персонализированными триггерными капельными рассылками и повысить конверсию. Она также поможет вашей команде найти больше потенциальных клиентов, проверить контакты, отследить прогресс ваших потенциальных клиентов и автоматизировать холодную рассылку. Кроме того, эта платформа поставляется с бесплатной CRM, которая позволяет создавать пользовательские конвейеры, управлять сделками и увеличивать доход без дополнительных затрат! Вы также можете синхронизировать свои данные с более чем 2 000+ инструментами продаж и маркетинга для полного контроля рабочего процесса.

Ценообразование: Snov.io предлагает бесплатный, возобновляемый план с 50 ежемесячными кредитами и 100 получателями капельных кампаний. Платные тарифные планы начинаются от 39 долларов в месяц.

Zapier

-2

Zapier — это удобная для начинающих платформа автоматизации, которая помогает 3 000+ приложениям работать вместе. Она соединяет два или более приложений для автоматизации задач, которые обычно выполняются вручную. Его легко настроить, а возможности безграничны! С помощью Zapier вы можете создавать Zaps в несколько кликов, используя тысячи готовых шаблонов — от генерации лидов до маркетинга в социальных сетях. Zapier позволяет настраивать автоматизированные решения в соответствии с потребностями вашей команды, добавляя несколько шагов и логику рабочего процесса.

Ценообразование: Zapier предлагает бесплатный план, который включает доступ к существующим приложениям и 100 заданий в месяц для создания связей один-к-одному с вашими приложениями. Платные тарифные планы начинаются от $19,99 в месяц.

Nintex

-3

Nintex — это программная платформа для автоматизации рабочих процессов и автоматизации с низким кодовым кодом для любого отдела и отрасли. С помощью Nintex Workflow компании могут автоматизировать критически важные процессы и в конечном итоге получить информацию для улучшения и экономии времени. Платформа Nintex используется более чем 10 000 организаций для управления, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Более того, ежегодно на ней выполняется более 1 миллиарда рабочих процессов, которые в среднем экономят 3 минуты при каждом запуске. Он также имеет браузерную среду drag-and-drop для создания бизнес-процессов без необходимости знания кодирования.

Ценообразование: Стандартная цена Nintex для рабочих процессов начинается от $910 в месяц за 10 рабочих процессов с неограниченным количеством пользователей. Также имеется 30-дневный бесплатный пробный период.

Kissflow

-4

Kissflow — это комплексное программное обеспечение для автоматизации рабочих процессов, которое позволяет пользователям создавать пользовательские рабочие процессы и управлять проектами с одной интегрированной платформы. Она предлагает простой пользовательский интерфейс с возможностью редактирования с помощью перетаскивания и удобной визуализацией рабочих процессов. С помощью настраиваемых приборных панелей и отчетов Kissflow обеспечивает понимание процессов рабочего процесса, предоставляя вам именно ту информацию, которая вам нужна. Используя API, WebHooks и интеграцию Zapier, вы можете соединить все свои технологии в одном месте и получать уведомления обо всех процессах. Kissflow — один из самых популярных инструментов управления рабочими процессами на рынке, он прост в использовании и имеет доступную цену.

Ценообразование: Пользователи могут получить доступ к облачному программному обеспечению за $12 на пользователя в месяц, что включает в себя конструктор рабочих процессов и автоматизированную маршрутизацию рабочих процессов. Если вы не готовы взять на себя обязательства по использованию сервиса, вы можете сначала попробовать бесплатную пробную версию.

Integrately

-5

Integrately — это простая в использовании интеграционная платформа, которая предоставляет своим пользователям миллионы готовых к использованию автоматизаций «в один клик». С помощью Integratelyo вы можете автоматизировать процесс генерации лидов, начиная с начальной стадии поиска и заканчивая окончательной продажей, всего за несколько кликов! Например, вы можете автоматизировать такие сценарии генерации лидов, как :

  • Отправляйте последующее сообщение каждому новому посетителю, зарегистрировавшемуся на вашем сайте.
  • Добавляйте новых потенциальных клиентов в CRM в режиме реального времени, без каких-либо ручных усилий.
  • Обновляйте данные торгового представителя о каждом новом полученном лиде.
  • Запланируйте встречу с т.
  • после добавления нового лида в CRM.
  • Установите автоматические напоминания для последующих действий.

Ценообразование: Платные тарифные планы начинаются от $19,99 в месяц. Есть также 14-дневный бесплатный пробный период.

Comidor

-6

Comidor — это платформа гиперавтоматизации с низким кодом для быстрорастущих предприятий, которая представлена в 13 странах и обслуживает более 500 клиентов по всему миру. Программное обеспечение для автоматизации рабочих процессов Comidor обеспечивает удобную, основанную на моделях среду для бизнес-пользователей. С его помощью вы можете перетаскивать компоненты для создания всех типов рабочих процессов и автоматизировать их от начала до конца с помощью сложных инструментов RPA/AI. Создавайте рабочие процессы с поддержкой ИИ и используйте интеллектуальных ботов для имитации повторяющихся действий человека, прогнозирования результатов, классификации отношений, сканирования документов и принятия решений. Кроме того, используйте аналитику в режиме реального времени для отслеживания и анализа эффективности каждого рабочего процесса.

Ценообразование: Comidor предлагает различные ценовые планы, подходящие для каждой организации. Пакеты покрывают все потребности бизнеса без ограничений по развертыванию решения, количеству пользователей, размеру проекта и сложности. Стоимость тарифных планов начинается от 8 долларов США за пользователя в месяц.

Automate.io

-7

Automate.io — это облачное программное обеспечение для автоматизации, которое помогает автоматизировать такие задачи, как маркетинг электронной почты, маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг, привлечение потенциальных клиентов, вынашивание потенциальных клиентов, поиск продавцов и т.д. Оно также позволяет управлять задачами, сотрудничать с командой и получать отчеты в режиме реального времени. Automatic.io предлагает надежные и безопасные решения, в которых данные шифруются как в состоянии покоя, так и при передаче. Он интегрируется с более чем 200 популярными инструментами, включая Gmail, ZenDesk, Salesforce, Google Sheets, PayPal и многие другие.

Ценообразование: Бесплатный тарифный план Automate.io позволяет использовать 300 действий ежемесячно и до 5 ботов с одним действием для одного члена команды. Персональные планы начинаются от $9,99 в месяц и оплачиваются ежегодно.

Flokzu

-8

Flokzu — это облачное программное обеспечение для управления бизнес-процессами, которое позволяет организациям автоматизировать повторяющиеся рабочие процессы. Благодаря интерфейсу с низким кодом вы можете настраивать и отслеживать все свои бизнес-процессы. Flokzu позволяет создавать задачи, сроки, бизнес-правила и уведомления. Она помогает управлять отложенными задачами, определять предупреждения и интегрироваться с другими системами, устраняя необходимость в сложных электронных таблицах. Кроме того, Flozku предлагает приборную панель, на которой отображаются показатели эффективности и метрики ваших бизнес-процессов. В результате вы сможете усовершенствовать и оптимизировать свои рабочие процессы.

Ценообразование: Flozku имеет стартовый тарифный план за $50 в месяц для неограниченного количества пользователей и до 50 экземпляров процессов в месяц.

Integrify

-9

Integrify — это программное обеспечение для управления бизнес-процессами и рабочими процессами, которое автоматизирует повторяющиеся задачи, чтобы ваши сотрудники могли сосредоточиться на работе, приносящей реальную пользу. Оно повышает точность критически важных процессов и помогает компаниям оставаться в соответствии с внутренними и внешними нормами. Платформа проста в использовании и имеет редактор drag-and-drop для большинства рабочих процессов. Помимо предоставления программного обеспечения для автоматизации задач, Integrify также предлагает опытные услуги по консультированию/внедрению, чтобы помочь пользователям в их цифровой трансформации. С помощью этого программного обеспечения вы можете улучшить видимость процессов в таких областях, как финансы, операции, продажи и управление персоналом, заменив ручные рабочие процессы. В то время как такие компании, как Kissflow и Flokzu, предоставляют простые инструменты управления рабочими процессами для малого бизнеса, Integrify в первую очередь ориентируется на средние и корпоративные компании.

Ценообразование: Integrify предлагает гибкие цены на основе подписки, которые включают неограниченное количество форм, процессов, аудиторских проверок и информационных панелей в каждом плане.

IFTTT

-10

IFTTT — это аббревиатура от If This, Then That, и это полезный инструмент, который поможет вам автоматически выполнять действия, создавать оповещение и связывать ваши учетные записи и приложения. Например, вы можете создать рецепт, чтобы каждый раз, когда вы размещаете новую фотографию на Facebook, IFTTT автоматически сохранял ее копию в Dropbox. Он позволяет пользователям создавать цепочки простых условных операторов, называемых «апплетами». Эти апплеты выполняют простые задачи при соблюдении заданных условий.

Ценообразование: IFTTT предлагает бесплатный тарифный план, который позволяет создать 3 апплета. Платные тарифные планы начинаются от $3,33 в месяц.

Integromat

-11

Integromat — это мощная интеграционная платформа, которая позволяет владельцам малого и среднего бизнеса визуализировать и автоматизировать рабочие процессы. Его интерфейс с функцией drag-and-drop позволяет соединить несколько приложений. Используя маршрутизаторы, вы можете разделить сценарий на несколько маршрутов, каждый из которых может быть обработан по-разному. Кроме того, вы можете фильтровать данные, проходящие через эти маршруты. С помощью Integromat пользователи могут интегрировать данные из приложений и сервисов, не поддерживаемых платформой напрямую, таких как JSON и API.

Ценообразование: Intregomat предлагает бесплатный план с возможностью выполнения до 1 000 операций, в то время как платные планы начинаются от 9 долларов в месяц за 10 000 операций.

Coupler.io

-12

Coupler.io — это сервис интеграции данных для совершенствования манипулирования и управления данными в организациях. С его помощью вы можете синхронизировать информацию между приложениями и платформами автоматически или по запросу. Это инструмент без кода с интуитивно понятным интерфейсом. Сервис позволяет экспортировать данные из HubSpot, Trello, Shopify и еще 15 популярных платформ и хранить их в одном месте в качестве резервного варианта или создавать информационные панели и импортировать данные в другие сервисы. Вы можете использовать существующие интеграции или создать собственную. Кроме того, вы можете автоматически синхронизировать информацию между таблицами и базами данных, например, экспортировать Airtable в Excel , импортировать Google Sheets в BigQuery и т. д.

Ценообразование: Бесплатный тарифный план Coupler.io предусматривает 100 прогонов данных в месяц с максимальным количеством 1 000 строк за один прогон для неограниченного числа пользователей. Платные тарифные планы начинаются с 24 долларов США в месяц с увеличенными лимитами прогонов данных, размерами импорта и более быстрым обновлением данных.

Scribe

-13

Scribe — это инструмент, автоматизирующий документирование рабочих процессов. Он фиксирует ваш экран в процессе выполнения процесса, а затем превращает ваши щелчки и нажатия клавиш в скриншоты и письменные инструкции. Это бесплатное расширение Chrome или платное приложение для настольных компьютеров, которое можно использовать неограниченное количество раз для отдельных пользователей или команд. Оно прекрасно сочетается с инструментами автоматизации рабочих процессов, позволяя малым и средним предприятиям мгновенно документировать свой пошаговый процесс, который необходимо автоматизировать. Scribes можно распространять по ссылке или встраивать в CMS, вики, справочный центр или инструмент управления проектами.

Ценообразование: Расширение Scribe для Chrome является бесплатным с неограниченным использованием. План Pro стоит $29 в месяц на пользователя и позволяет записывать рабочий стол, редактировать скриншоты и использовать другие функции.

Зачем вам нужны инструменты автоматизации рабочего процесса?

Давайте признаем, что все мы заняты, и у нас слишком много дел. Иногда может показаться, что мы тонем в работе, и в сутках никогда не хватает часов. Вот почему важно эффективно управлять своим временем и найти способы автоматизировать часть своей работы. Лучший способ улучшить бизнес-процессы — автоматизировать внутренние задачи и освободить свой график. Автоматизация рабочих процессов может сэкономить ваше время и уменьшить стресс, который вы можете испытывать из-за использования неэффективных систем. Например, компания может использовать автоматизацию для планирования и публикации постов в социальных сетях на нескольких платформах и мониторинга их эффективности. Автоматизация также оказывает положительное влияние на бизнес-операции, поскольку помогает компаниям экономить на дополнительных усилиях, которые были бы потрачены на наем дополнительных сотрудников. 97% сотрудников и руководителей считают, что отсутствие согласованности в команде влияет на результат проекта. Автоматизация помогает улучшить совместную работу команды, начиная от синхронизации приложений отделов и заканчивая автоматизацией таких длительных процессов, как внедрение и отчетность. Еще одно большое преимущество автоматизации рабочего процесса заключается в том, что она не требует знаний программирования или кодирования. В результате даже маркетологи и люди, не обладающие техническими знаниями, могут легко создавать рабочие процессы, которые оптимизируют процессы.

Согласно отчету Zapier, некоторые из наиболее распространенных случаев использования автоматизированных рабочих процессов включают:

  • Сокращение ручного ввода данных. Это включает копирование и вставку данных между платформами или базами данных.
  • Организация и создание документов, включая создание приглашений на встречи, списков дел и т.д.
  • Управление потенциальными клиентами и последующая работа с ними.
  • Управление запасами и распределением.

Как работает автоматизация рабочего процесса?

В большинстве инструментов автоматизации рабочих процессов триггеры основаны на серии утверждений «если/то». В качестве примера, позвольте мне провести вас через процесс, в котором подписчик на лид-магнит становится потенциальным участником сделки от начала до конца:

  1. Посетитель сайта нажимает на лид-магнит на странице и вводит свой адрес электронной почты.
  2. После этого посетитель автоматически добавляется в капельную кампанию и получает копию лид-магнита.
  3. Во втором письме кампании посетителю предлагается принять участие в бесплатном онлайн-вебинаре. После того как посетитель перейдет по ссылке, ему будет отправлено письмо с подтверждением и подробной информацией о вебинаре.
  4. И наконец, кандидатам, посетившим вебинар, автоматически назначается торговый представитель. Затем торговый представитель связывается с ними напрямую для завершения процесса.

Нужны еще примеры автоматизации? Я помогу вам:

  • Отправка подтверждений коммерческих заказов и уведомлений о доставке клиентам после совершения ими покупки с помощью Parabola.
  • Рассылка автоматизированных капельных кампаний на каждом этапе воронки продаж с помощью Snov.io.
  • Уведомление вашей команды о новых потенциальных клиентах и личное обращение к ним с помощью Automate.io.
  • Создание нового тикета поддержки, когда кто-то обращается через социальные сети с помощью Integromat.
  • Сохранение файлов и мультимедиа в облако при получении их по электронной почте с помощью Zapier.
  • И, наконец, мой любимый вариант — получение уведомления о прохождении Международной космической станции над вашим домом с помощью IFTTT.

Существует множество приложений, которые могут помочь вам автоматизировать рабочий процесс. Все, что вам нужно сделать, — это выбрать подходящее для нужд вашего бизнеса. Автоматизация рабочих процессов предназначена не только для крупных компаний с многочисленными бизнес-процессами; малые предприятия также могут извлечь из нее пользу. На самом деле, малые предприятия имеют больше шансов конкурировать с крупными компаниями, используя инструменты автоматизации рабочих процессов.

В заключение

Каждый бизнесмен или человек ежедневно или регулярно выполняет ряд задач. Некоторые задачи могут быть базовыми, другие — сложными, но суть остается неизменной — если их можно автоматизировать, то это необходимо сделать.

Подключи защиту от кликфрода