Найти тему

Сбежавшая невеста

5K прочитали

Много чего видел и слышал Николай за то время, пока колесит по стране. Но такое, ему казалось, даже во сне никогда не привидится. В мыльных-то операх показывают всякое, но он больше по военным, историческим фильмам.

Навстречу его «коню» бежала невеста в свадебном платье, поддерживая подол, чтобы не запутаться и не упасть. Испугавшись, что девушка может кинуться под машину, он резко затормозил. Невеста повалилась прямо у колеса. Он выскочил и пытался ее поднять. Из ее глаз, как из губки, когда ее жмут, лились слезы.

Много чего видел и слышал Николай за то время, пока колесит по стране. Но такое, ему казалось, даже во сне никогда не привидится.

- Что я наделала? Что я наделала? – бормотала она.

- Что вы наделали? – спросил водитель, поддерживая девушку.

- Зачем я вышла за него замуж? Где у меня были глаза? Где был мой ум?

Николай пытался успокоить невесту, а ее поток слов был нескончаем:

- Где были мои глаза? Я сегодня только поняла… сегодня! Почему я не поняла это вчера? Теперь все безвозвратно, все потеряно. Я могла бы выйти замуж за человека, который меня любит больше всех на свете.

- Упокойся, девочка, - по-отечески обнял девушку, - утрем твои прекрасные глазки и перестанем плакать. Если ты сделала глупость, может, ее можно исправить. Слезами горю не поможешь. – Сердце Николая сжалось от жалости и сострадания. – Слушай, дорогая, убежать от мужа, это смело. Ты не думаешь, что этот твой поступок рассорит тебя с близкими людьми, и на твою прелестную головку посыплется сотня упреков, слезных просьб. Да вообще, мы же не в прошлом веке живем, против твоей воли никто не заставит тебя выходить замуж.

- Он такой большой, красивый, мне казалось, что я его люблю. Пашка раньше встречался с Ленкой. Но зачем он ее пригласил на свадьбу, я не понимаю.

А между тем время шло своим чередом и на поиски сбежавшей невесты ринулись все родственники, кроме жениха. Он уверял, что на свадьбе есть такая традиция: красть невесту. Вот надоест ей прятаться и вернется, что он безусый молокосос, бегать в поисках жены.

Впереди они увидели медленно двигающуюся легковушку.

- Это мои родители. Спрячь куда-нибудь, я не хочу, чтобы они меня увезли на банкет.

- Девочка, не дури. Они беспокоятся. Посмотри, как озираются по сторонам. – Николай вышел к ним навстречу и жестами стал показывать в сторону своей фуры. Обрадованные, что с их дочкой все в порядке, что она жива и здорова, они долго ее целовали, обнимали. И потянули за руку к машине, но Алена сопротивлялась, мама ее утешала:

- Ну пригласил твой муж другую девушку на танец, зачем из этого трагедию делать?

- Это Ленка, как ты не понимаешь, его бывшая? – и лицо ее покрылось слегка розовыми пятнами.

- Там сидит,- указывая рукой в сторону парка, говорила женщина,- и ждет тебя твой муж. Или ты хочешь скандала? Скандал будет необыкновенный, грандиозный. Их семья очень уважаемая в городе. – Глаза Алены говорили о том, что она их не понимала, потому что видит одно: как Пашка лапает Ленку, и ей казалось, что все его движения по телу бывшей были недвусмысленными.

- Доченька, пойдем. Тебя там ждут. Мы все обыграем, согласно традиции на свадьбе, и никто ничего не заподозрит. И запомни: раз он выбрал тебя, а не Ленку, значит любит. И с этого не стоит начинать свою жизнь, - и потихонечку, шаг за шагом, двигались к легковушке.

Невеста уехала, а фура почти около часа стояла на обочине. Чтобы отправиться в путь, у водителя все внимание должно быть сосредоточено на дороге, а у него в голове пока каша. Поведение девушки и ее реплики непонятны, что невозможно прийти к какому-либо определенному заключению. Трудно понять человеческую душу. Если, действительно, это ее женская ревность, все пройдет. Кто-кто, а Николай знает, что такое женская ревность.