Это мой первый пост на пикабу так что не судите строго.
Видел множество постов о том как люди делятся своими увлечениями и занятиями в свободное или рабочее время, решил и я тоже сделать пост о том к чему меня привело одно из моих увлечений а именно ВИДЕО ИГРЫ.
С начало была проба пера на подобии сёрф карт и прочего прочего как обычно это бывает.
Но через какое то время появилась идея и пошел прогресс. Новые вопросы породили ответы и уже из обычного стандартного уровня по типу коробки хотелось сделать что то новое и более красивое. Основную часть проблем создали модели т.к. моделировать с нуля и создавать карты на уровне ТРИПЛ А ПРОЕКТОВ для новичка было не очень просто и понятно. Но все "ХЭШТЕГ" кроме пчел! И со временем по гайдам на ютубе я стал постигать глубины этого цифрового пространства. Для своего творчества я выбрал относительно бесплатный игровой движок своей любимой игры а именно HALF-LIFE 2. Hammer Editor имел неплохой инструментарий года так 2008 может быть но если постараться картинка выглядит неплохо и можно сделать на нем неплохой мод. Для начала я занялся левел дизайном, создавал разные локации чисто импровизируя на ходу по типу (Было бы круто вот так или так будет уютнее и атмосфернее). Создаю проект опять же свободное от работы и учебы время.
И вот что у меня получилось.
Большую проблему составил снег т.к. действия сюжета происходят во время зимы, трудно передать снежные бурьяки на столь старом движке. Так как я делаю мод сам все ложится на мои плечи. Создание текстур, моделей, дизайн локаций, сюжет, персонажи, музыку решил позаимствовать у других композиторов но планирую все сделать сам и с нуля.
Но по поводу снега есть задумки с игрой текстур на поверхностях вскоре планирую переделывать ряд локаций и сделать все как нужно. На данный момент готовы около 53 уровней из 261 так как сюжет не линейный и в некоторых моментах можно будет пойти по разным путям. Запланировано 4 главы за разных персонажей сюжет которых будет переплетаться друг с другом тем самым досказывая что было тогда или иначе.
В планах конечно перейти на другой движок на подобии Unreal Engine 4 но это сильно затормозит процесс разработки. Поэтому я решил доделать то что есть а уж потом переделывать все с нуля но более качественно, проба пера так сказать. Но на удивление я набрал какую не какую аудиторию на МОДДБ что оч странно.
На данный момент веду активную работу в фотошопе и Blendere по этапу моделирования если все таки каким то чудом кому то будет интересно создаю еще пост по этой теме но уже про блендер. Там я делаю уже свои модельки ибо модели которые даются в Халве трудно назвать чем то самостоятельный. В дальнейшем планирую полностью переработать текстуры и все окружение по максимуму чтобы смотрелось как полноценный проект. Вот такое хобби, всем спасибо. Извиняюсь за грамматические ошибки. Если упорно стараться то человек может все даже в одиночку, главное захотеть!