Рычаг переключения передач стоит на нейтралке , поворачиваю ключ зажигания вправо и нажимаю на газ . При этом замыкает цепь и ток пошёл в стартер -электромотор , от его вращения вперёд выехала обгонная муфта и зацепилась за зубцы маховика . Он закрутился и коленвал пришёл в движение. Поршни пошли вниз и засосали воздух с парами бензина из сифона карбюратора , затем , поршни пошли вверх и стали сжимать смесь , трамблёр сделал размыкание и на катушке возникло высокое напряжение , оно подошло к свече и между её электродами пробила искра , смесь вспыхнула в верхней мёртвой точке , давление раскаленных газов достигло 80 атмосфер и поршень пошёл вниз , оказывая вращение коленвала , масленный насос завращал свои шестерни и масло под давлением пошло по маслопроводу и встало между трущимися поверхностями, снимая с них тепло и обеспечивая их взаимное скольжение . Вращение коленвала пошло в коробку передач , когда я нажал на педаль сцепления и перевёл рычаг в положение 1 скорости . При этом вилка коробки сцепления переместила муфту и соединила шестерни первой передачи с коленвалом . Отпускаю педаль сцепления и диски сцепления сходятся и начинается передача вращения от коленвала на вал вращения коробки . Давлю на педаль газа , открывается заслонка сифона карбюратора и большее количество топливновоздушной смеси идёт в цилиндр , открывается игольчатый клапан карбюратора и бензин заполняет камеру игольчатого клапана бензином . Через жиклеры он идёт по канальцам в стаканы , где смешивается с воздухом , идущем от воздушного фильтра . При включении ключом зажигания на нейтралке , при закрытой заслонке начинает работать электронный клапан холостого хода , когда его электромоторчик вворачивает винт , опускающийся вниз и открывающий проход топливной смеси за заслонку , с привлечением к этому регулируемые каналы качества и количества топлива .
Вращение вала коробки идёт на кардан и от него на дифференциал , где скошенная резьба шестеренок передаёт вращение на полуоси колёс, которые имеют резьбу , позволяющую колесу обкатывать вал вращения полуоси и обеспечить разную скорость вращения при поворотах , противоположных колёс.
Когда торможу , срабатывает рабочий тормозный цилиндр , имеющий два выхода в маслопровод . К вакуумному усилителю идёт трубка , по который двигатель всасывает в себя воздух и , создавая вакуум , усиливает действие тормозного усилия. Давления масла в маслопроводе растёт и передаётся на цилиндры тормозов , где находятся поршни , они смещаются и выталкивают два рычага , которые давят на коромысло и через него идёт прижим тормозных колодок к дискам тормоза или к барабану .