Заказала комплект: шарф с шапкой на Вайлдберриз. Получила вместо него детские джинсы.
Говорю сотруднице :
— Это не моё!
— Как это не ваше? — возмущённо переспросила она. И суёт мне в руки опять свёрток с детскими джинсами, утверждая: — Ваше.
Стараясь не нервничать, пытаюсь ей объяснить:
— Вы мне дали детские джинсы, а я заказывала шапку с шарфом.
Она сканирует код и опять утверждает:
— Это ваше!
— Я детские джинсы должна, по-вашему, носить вместо шапки и шарфа, так что ли? — спрашиваю я её, еле сдерживая себя, чтобы не захохотать, но нервы мои уже сдают.
Сотрудница смотрит на меня как баран на новые ворота, но наконец-то до неё доходит, что мне пришёл не тот товар, что я заказывала.
Прошу её:
— Сделайте пометку, что мне ошибочно не тот товар прислали, а то с меня возьмут за возврат товара пятьдесят рублей.
Она повела плечами и отвечает:
— Ничем помочь не могу.
— Как это не можете? Это же грабёж средь бела дня! Почему за ошибку сотрудников склада, должна платить я?
В итоге за возврат у меня деньги сразу не списали.
"Похоже, что надо завязывать с этой конторой!" — это первое, что сразу пришло мне в голову.
Вот где я сюжеты-то для своих рассказов беру!
Они сами ко мне притягиваются, только писать не ленись. И смех и грех!
Но рано я радовалась.
Наглёж по полной программе: деньги за возврат товара всё-таки у меня списали примерно через час.
Написала претензию. Пятьдесят рублей хоть деньги и небольшие, но разбрасываться я ими не собираюсь.
У меня сразу вредность включается, когда ко мне несправедливо относятся и я иду напролом.
Деньги вернули, примерно через час после написания претензии. Вот молодцы-то!
Но рано я радовалась тому, что справедливость восторжествовала.
На следующий день у меня опять списали за возврат товара пятьдесят рублей.
Беспредел какой-то! По-другому я это даже и назвать-то не могу. Уверена, что не я одна с подобным столкнулась.
И опять я написала им претензию.
И что вы думаете: деньги мне вернули через час.
Но сколько времени и нервов я потратила из-за этих пятьдесят рублей, думаю, что объяснять мне вам не надо, вам и так всё понятно.
Так что, похоже пора завязывать с интернет покупками в этом магазине, хотя для меня это было очень удобно.
Счастья вам и семейного благополучия! Доброго здравия!
© 29.01.2023 Елена Халдина, фото автора
Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.