Найти тему

Всё это может пригодиться в хозяйстве

137 прочитали

Не знаю, кому и как, но мне нравится, когда выхожу из бытовых ситуаций без чьей-либо помощи.

Не знаю, кому и как, но мне нравится, когда выхожу из бытовых ситуаций без чьей-либо помощи.

Если на подошву обуви налипла жевательная резинка, очень легко ее бесследно удалить можно так – поводите ваткой или ватным диском, смоченной в кока-коле, по налипшей жвачке. Она сама отлетит после этой процедуры.

Не знаю, кому и как, но мне нравится, когда выхожу из бытовых ситуаций без чьей-либо помощи.-2

Кстати, и пятна любых овощей и фруктов выведет та же кока-кола. Загрязненное место щедро намочите той же кока-колой. И отправляйте на стирку в стиральную машину. Однозначно, фруктово-овощные пятна отстираются.

Не знаю, кому и как, но мне нравится, когда выхожу из бытовых ситуаций без чьей-либо помощи.-3

Вы вскрыли мягкую упаковку с сухими продуктами, однако не все содержимое использовали. Чтобы избежать попадания пыли внутрь, края упаковочного пакета зафиксируйте с помощью трубочки для коктейля, сделав в ней прорезь от ее начала и до конца. Загните оба края упаковки. Срежьте излишки длины соломки, смерив ширину пакета.

Не знаю, кому и как, но мне нравится, когда выхожу из бытовых ситуаций без чьей-либо помощи.-4

Края загнутого пакета введите в начало прорезанной соломки. Затяните соломку на всю длину пакета.

Не знаю, кому и как, но мне нравится, когда выхожу из бытовых ситуаций без чьей-либо помощи.-5

Хотите очистить флакон с внутренней стороны, но ершика нет, чтобы пролезть в узкое горлышко. Возьмите зубную щетку, накалите ее с обратной стороны огнем, например, зажигалкой. И быстренько согните верх щетки в дугу, то есть, пополам. Вот, вам и маленький ершик, с его помощью вы легко очистите маленький флакончик изнутри.

Не знаю, кому и как, но мне нравится, когда выхожу из бытовых ситуаций без чьей-либо помощи.-6

Есть такой приборчик, который предназначен для снятия с одежды ка́тушек. Но до его приобретения я обходилась обычным бритвенным станком – просто брила заросшее катушками изделие, и все.

Не знаю, кому и как, но мне нравится, когда выхожу из бытовых ситуаций без чьей-либо помощи.-7