Уже несколько лет идет мода на развитие личного бренда.
Я хочу сказать, что успешно провалила начало этого веяния.
Кстати, у меня есть еще несколько постов о том, что я еще провалила:) А сколько их еще будет впереди!)) Постов, не провалов!
Первое, с чем я столкнулась, это было еще в 2016 году, мне не хотелось много транслировать свою личную жизнь.
Я была на 100% уверена, что если у меня есть успешно работающий бизнес (у меня было свое производство по продаже детских постельных принадлежностей). То я тщательно, обстоятельно обязана писать только о своем бизнесе.
О том, что у меня получается, с какими проблемами сталкиваюсь, как я все это преодолеваю, побеждаю.
Но в то же время, иные блогеры, как я сейчас понимаю, без такого количество комплексов в голове. Очень много снимали своей жизни, куда пошли, что ели, и так далее. Развивались, становились популярными и успешными.
Меня это сильно стопорило, и я давала по тормозам в развитие своего отдельного личного блога.
- Это был мой первый страх ошибка.
Непонимание, что развитие личного бренда ВОЗМОЖНО и без того, чтобы без конца транслировать что я ела на завтрак, что делала в обед, и какие планы поставила на будущий день.
И так как, все свое время я посвящала не только уже существующему бизнесу, но и постоянному поиску и тестированию моих новых идей, блогу я отводила 2% своего времени в месяц.
- Второй страх - он же ошибка. (Очередная)
Я переживала из-за того, что СТРОГО обязательно, должна выдавать супер экспертные информативные, дико полезные посты.
То есть, постоянно, вгоняла себя в бесконечные рамки)
Но на это нужно время, потому что рядом существует третий тихо шепчущий страх - что ты можешь быть где-то не прав. И тебе на это могут указать.
Страх - осуждения.
Ну а потом, когда мой текстильный бизнес, который продлился 5 лет, закончился. Появились мысли о том, что ты полный неудачник. И вообще, какое ты право имеешь что-либо писать.
- Как сейчас понимаю, очередная дурацкая ошибка.
А все из-за глупых , по-настоящему ни на чем не основанных страхов.
В сухом остатке, развитию личного бренда мешают по-настоящему глупые мысли-ошибки:
- Что ты обязательно обязан показывать свою личную жизнь
- Что ты, как раб на плантациях, с утра до ночи должен выдавать исключительно проверенную и супер полезную информацию
- Страх осуждения.
- И страх, что если у тебя нет какого-то определенного супер успешного дела - тебе запрещено даже думать о том, чтобы развивать свой личный бренд.
Спасибо, что дочитали! В следующий раз буду делиться тем, как все это победила))