Эпизод 5 из моего сериала про работу с наставником.
Привет, я Олеся, маркетолог на фрилансе с 2014 года. Умею видеть тренды и использовать их. Рассказываю, как работаю над созданием премиального продукта с наставником, и как я превращаюсь из фрилансера в эксперта-наставника.
Собираюсь в ближайшие 2 месяца совершить скачок в доходах минимум в 2 раза.
Подписывайтесь, чтобы наблюдать за моими изменениями.
Ко мне часто обращаются эксперты с вопросом: «Я записал курс. Как мне его продать?» Или «Курс плохо продаётся / Группа набирается медленно, что делать?»
Мой ответ: прежде чем создавать новый курс/ тренинг/ собирать группу, исследуйте аудиторию!
У нас, экспертов, часто есть иллюзия, что мы знаем свою аудиторию, ведь мы каждый день работаем с клиентами, даём консультации, ведём мастермайнды и коуч-сессии, отвечаем на комментарии в соцсетях.
Но чаще всего наше знание — действительно иллюзия, ведь это достаточно поверхностное знание.
Чтобы создать такой продукт, который будет на 100% отвечать потребностям наших клиентов, нам нужно сначала провести качественное исследование.
Его можно сделать с помощью проблемного интервью.
Мы используем проблемное интервью не для того, чтобы подтвердить свои гипотезы, а чтобы узнать реальные проблемы и потребности наших клиентов.
Ведь только когда мы поймём реальную потребность и «боль» людей, мы сможем создать такой продукт, который действительно будет эту проблему решать и будет «сам себя продавать».
Когда я писала свои курсовые и дипломные работы по социологии во время учебы в вузе, я тоже проводила подобные исследования, и этот опыт очень мне пригодился в работе маркетологом.
Тогда объектом моих исследований были представители контркультуры, я чувствовала себя настоящим учёным, когда находила нужных людей, доставала диктофон и брала у них интервью.
Если вы эксперт / независимый специалист и хотите создать востребованный продукт, но не знаете, как проводить проблемное интервью, ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ИНТЕРВЬЮ КО МНЕ. Вы сможете увидеть этот метод в действии!
Пишите в комментарии «ХОЧУ»!