Возле палатки сидела Айлин и задумчиво смотрела на кувшин, стоящий на мерцающих углях костра.
- Чем занимается мудрая девушка? – спросил ее подошедший кшатрий.
- Завариваю тебе травяной чай, моя жизнь, - улыбнувшись, ответила Айлин, - Хочешь перекусить?
- Пожалуй, нет. Лучше выпью чаю.
Девушка осторожно взяла кувшин и наполнила стоявшую рядом чашу.
Однажды один жрец дал обет провести семь бессонных дней и ночей, воздавая молитвы Богине-Матери.
На седьмой день он почувствовал, что силы покидают его. Тогда он сорвал листья с росшего рядом куста и начал их жевать. Листья вернули ему бодрость, и жрец смог исполнить обет. Этот куст оказался чайным кустом.
- Сегодня был тяжелый день. Испей, чай вернет тебе спокойствие духа, - сказала девушка, поднеся чашу к губам кшатрия.
Датия прикоснулся к рукам Айлин и отпил из чаши.
- Это настоящая амрита (напиток бессмертия –Д.А.)! , - сказал Датия, не выпуская рук девушки.
- Очень рада, что тебе он понравился. Я добавила в него таволожник. Местные олени - маралы охотно им кормятся, а звери понимают толк в травах.
- Очень вкусно, - сказал Датия, касаясь левой рукой волос девушки.
- Будь осторожен кшатрий, - тихо прошептала Айлин, смотря прямо в его глаза.
- Завтра нам предстоит еще много дел. Лучше лечь спать, - ответил воин, отпуская руку девушки.
- Ты прав. Постель уже приготовлена.
Кшатрий и Айлин прошли в палатку и улеглись на войлочные плащи, подложив под голову маленькие подушечки. В ночной тишине раздавалось тавканье пестрого дрозда.
- Что это за звуки? – спросил Датия.
- Это поет маленькая птичка золотисто-коричневого цвета.
- Она поет ночью? – удивился кшатрий.
- Высоко в горах жила счастливая семья. Пришло время, и у супругов родился мальчик. Вскоре, после его рождения, отец и мать захворали. Мать умерла, а больной отец не знал, что делать с ребенком. Он много думал и наконец, решил.
Превозмогая боль, он отнес мальчика в лес и положил его под березу. А чтобы тот не умер голодной смертью, он прорезал в коре березы отверстие. В это отверстие отец вставил трубочку, чтобы березовый сок стекал в рот ребенку.
Вернувшись домой, отец умер. Мальчик лежал в лесу, кричал и плакал, но его никто не слышал. Через несколько дней его плач услышал Ульгень. Он взял его на руки и сказал: "Отныне и вовеки веков ты станешь птичкой и будешь петь только по ночам".
Малое дитя превратилось в птичку и слетело с ладони Ульгеня. Теперь она поет только ночью, - завершила свой рассказ девушка и взяла кшатрия за руку.
Внезапно кшатрия начала одолевать накопившаяся за день усталость, и он закрыл глаза. Дождавшись, когда он окончательно уснет, девушка осторожно убрала свою руку и вышла из палатки.
С собой она прихватила маленький кожаный мешочек с изображениями гордых маралов, смотрящих на ночные звезды, вышитые мелким бисером.
Выйдя из палатки, Айлин осмотрелась. Кругом было тихо. Караванщики разошлись по палаткам, а лошади, утомленные дневным переходом, опустились на землю и мирно спали. Лишь по краям лагеря горели костры ночных сторожей.
Девушка подошла к костру и, взяв прут положила его в угли. Затем она достала из мешочка горсть измолотых в мелкий порошок трав и бросила их в огонь. Угли тотчас вспыхнули алым пламенем, а сам костер издал тихий свист.
Айлин вынула прут из огня и начала рисовать им на земле странные, понятные только ей знаки. Дорисовав рисунки, она уселась у потрескивающих углей, смотря на палатку. Трудно сказать, сколько прошло времени, пока край палатки не зашевелился.
В ночи с боковой стороны палатки на девушку смотрели глаза, красные, как угли костра.
- Как ты, ведьма (ведующая магией – Д.А.), смеешь нарушать мой покой? – злобно прошептало существо Темного мира.
- Я призвала тебя, чтобы задать тебе несколько вопросов.
- Полукровка, надо было придушить тебя той ночью, за твою дерзость, - рука существа, больше похожая на тень, потянулась к Айлин.
- Пугай лучше обычных людей, а не меня. Ты знаешь, кто я, и ты мне ничего не сделаешь.
- Лучше бы ты отправилась в Шан, - злобно прошептало существо.
- Ты жаждешь моей смерти или смерти жрецов Шана? – усмехнувшись, спросила девушка, - Давай оставим этот разговор. Лучше скажи мне, зачем вы убили Уттара? Или этот камень был приготовлен для Датии?
- Как ты мне надоела! Лучше бы камень действительно упал на Датию. Этот камень бросил Дух Долины Смерти. Вы нарушили покой Долины, и неуважительно отнеслись к Духу.
- Но ты же мог направить камень в сторону Датии?
- Твоего кшатрия защищает шакти, сущность Вселенной. Когда вы с Киран только закончите эту борьбу? Как вы обе мне надоели! Десятки перерождений ты не можешь остановиться. Давно бы уже достигла совершенства и перенеслась в другой мир.
- Что ты можешь понимать в любви, бездуховное существо? – грустным голосом произнесла девушка, - Это выше твоего понимания. Кама движет Вселенной и если она пропадет, наступит хаос.
- Хаос! Я его видел. И в нем можно существовать. Вы все застряли в грубой материи – сфере страстей. Вселившись в людей и вкусив наслаждения, вы забыли о своем предназначении.
Ваш эгоизм настолько велик, что вы ненавидите друг друга, и уничтожаете сами себя! Из-за этого не можете покинуть сансару (цикл перерождений – Д.А.), а от накопившейся дурной кармы разрушается весь ваш мир. Глупые женщины. Ты мне надоела и я удаляюсь, - проворчало существо Темного мира.
Пылающие глаза вспыхнули и погасли. Айлин посмотрела на ночное небо.
Огромная Луна-Чандра, воплощение материнской животворящей энергии, молча, взирала на девушку. В это время огненные глаза еще раз вспыхнули и, посмотрев на Айлин, окончательно скрылись в ночи.
Сказав несколько слов, предназначенных только Луне, Айлин вошла в палатку. Девушка потихонечку легла возле кшатрия и, взяв его руку, уснула.
Три вещи нельзя скрыть: Солнце, Луну и истину.
Продолжение:
Начало истории:
Подписывайтесь на мой канал и оставляйте свои комментарии!
© Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.
28 января 2023 г.
Вежливые люди ставят лайк!