Найти в Дзене

Может ли качественный SMM стоить дёшево?

Рынок SMM-специалистов переполнен – спрос растет, и это круто! Есть здоровая конкуренция, значит профессия в тренде и востребована. Подрядчики предлагают свои услуги, гонорар начинается от 10 000₽. Но много ли сильных грамотных специалистов?…

1) гонорар зависит от количества задач – в одном случае заказчик может предоставлять контент, иметь в команде дизайнера и видеографа, а во втором – специалисту необходимо создавать под ключ контент, снимая видео и разрабатывая графические креативы. Трудозатраты в этих случаях разные, логично, что во втором случае услуги будут стоить дороже;

2) мир меняется, технологии стремительно развиваются, а с ним и SMM-сфера. Постоянные обучения, консультации, книги, конференции стоят денег, иногда один курс может стоить дороже 100 тысяч рублей. Вложив в свои знания и умения десятки тысяч, вряд ли специалист захочет работать за 10 000₽;

3) нанимая SMM-маркетолога на свой проект, вы покупаете его бесценный опыт. Работая на разных проектах, специалист учится на своих ошибках, становясь ещё более компетентнее. Чем больше опыта – тем выше гонорар;

4) затраты на SMM окупятся при правильном подходе (!). Хороший SMM-специалист оптимизирует расходы, направит трафик на нужную целевую аудиторию, увеличит конверсию. Сэкономить пару десяток тысяч и потерять сотни тысяч рекламного бюджета или нанять профессионала и получить прибыль? Ответ очевиден.

Качественный SMM НЕ может стоить дёшево, как и любой другой качественный продукт!