Август.
Экзамены и последний год школы позади. На улице уже нет такой знойной жары, которая была все лето. Всё вокруг потихоньку отцветает, готовясь к осени. Наблюдая за мимо проезжающими машинами, гуляющими детьми, в моей голове мелькают разные мысли.
Как я буду там, что меня ждет? В те дорогие для меня секунды, сидя на подоконнике, мне кажется, что время останавливается.
-Джесс! Ты не забыла положить карточки и паспорт? Джесс! – звонкий голос мамы вырывает меня из моих мыслей.
-Да, мам. Всё там, - в сумке, - вздохнув отвечаю ей я.
Мама, немного взъерошенная, стоит в дверях моей комнаты и оглядывает ее. Она всегда суетится перед нашим отъездом, а в этот раз вообще не находит себе места.
-Ты в порядке, милая?
-Да, мам, в порядке. Я всё собрала, не переживай ты так. - Уверенно сказав это ей, глубоко в душе я понимала, что завтра моя жизнь кардинально изменится. Ничего не было «в порядке».
Мама, печально посмотрев на меня, вышла из комнаты, а я погрузилась обратно в свой крохотный мир.
Сегодня вечером я сажусь на самолет и улетаю за 4 тысячи километров от дома. Моя семья решила, что будет замечательно, если я поступлю в один из ведущих университетов страны. Особенно, тот, что в столице. Благо, мне повезло. Я успешно сдала экзамены и меня взяли на факультет международных отношений в Московский университет, хотя, честно признаться, это не было моей мечтой.
Наконец-то встав с подоконника, я открыла шкаф, чтобы снять с вешалки скинни-джинсы и футболку, так тщательно выглаженные моей мамой, чтобы я надела их в самолет. Невзначай я оглядела свою комнату: мебель стояла так же, как и в тот день, когда мне было семь лет, и мы переехали сюда с мамой и ее новым мужем, - Игорем.
Он помог мне повесить полочки, собрал стеллаж и стол, купил светодиодную ленту, которую я так хотела тогда. Одеяло на кровати, светло-голубого цвета, - это тоже был его подарок. Игорь не был моим родным отцом, но он хороший человек и смог полюбить меня, как свою.
А мама была так счастлива, что я буду расти в полноценной семье, ведь своего отца я совсем не знала. Лишь мое необычное имя, - Джессика, напоминало о нем. Кажется, мама говорил, что он иностранец… а, впрочем, для меня сейчас это было совсем неважно.
Переодевшись, я глянула в зеркало. Слегка не уложенные русые волосы, бледные щеки и тощие щиколотки показались мне некрасивыми. Тем более, для поездки в Москву. Но выхода не было – меня ждала столица!
-Мам, я готова! Через час выезжать, но надо дождаться Пашу. Он должен скоро зайти, - крикнула я маме, все еще стоя перед зеркалом.
-Хорошо, милая! Мы с папой почти готовы, будем ждать вас на кухне, хоть чаю выпьете.
Не успев спуститься по лестнице, мой телефон завибриловал.
«Котенок, откроешь?». Сообщение от Паши, судя по которому, он уже стоял на пороге. Не буду ничего отвечать.