Найти тему
1,4K подписчиков

«Пластика» и прочие улучшения внешности: минимум при СССР, переизбыток сейчас. Часть 2. Новое время.

207 прочитали
webmg.ru
webmg.ru

Первая часть материала была посвящена изменениям внешности, уходу за собой, и омолаживанию Ее можно прочитать по ссылке: https://dzen.ru/media/id/5f8f02f75322453d4e9ef08a/plastika-i-prochie-uluchsheniia-vneshnosti-minimum-pri-sssr-pereizbytok-seichas-chast-1-pri-sssr-63d2bccb339130538982b6b3

Да, так в 90- е это стало бумом, особенно изменения «выдающихся» частей тела. Позже начали развиваться новые технологии: золотые нити, ботокс. Тогда же пошла мода на «ГУБЫ». Именно так, с большой буквы. Почему-то было решено (и это до сих пор в какой-то степени модно), что большие и пухлые сверх меры губы (свойственные в «естественной» среде больше африканского антропологического типа) это безумно красиво. Недавно в соцсетях знакомая рассказывала, как работала в крутой фирме, где «все были вот с такими губами». И некоторые от этого даже чуть шепелявили.

coolsen.ru
coolsen.ru

Вообще, многие женщины у нас настолько придирчивы к своей внешности, что меняют, например, даже …. форму ушей. Так делала молодая жена брата мужа. Девушка была красоткой, но неожиданно нашла-таки в себе некий изъян.

В какой-то момент я удивилась, сколько дам вокруг меня что-то делали с собой. Филлеры, гилауронка. И это даже стало некой довлеющей доктриной: «а, ты ничего не делаешь с собой? Значит, не ухаживаешь за собой и равнодушна к своей внешности». Это, конечно, нагло, но я ...всегда себе нравилось. Да, пополнела и личико оплыло, и можно бы подтянуть овал, когда-нибудь. Легкие морщинки —на лбу, немножко под глазами — от слез и смеха. Жизненные следы, так сказать. Но подруга, отучившаяся на косметолога, сказала мне, недавно, что у меня отличная кожа, с которой я никогда ничего не делала. Нет, я не выгляжу супер, но для 45,5 лет вроде как
относительно ничего.

 Последнее (надеюсь, не в прямом смысле) фото. Из личного архива.
Последнее (надеюсь, не в прямом смысле) фото. Из личного архива.

А так — интересно смотреть на юношеские фото некоторых девушек, на которых видно, насколько они преобразились. Часто вообще другие. Конечно, в 90-е годы мы еще не умели ухаживать особо за собой, иногда имели странные прически, и странно одевались.

Наши звезды никогда не отставали. Взять Аллу Пугачеву, никогда в советские годы она не выглядела особо молодо. Зато сейчас. Когда ей за 70.

obovsyom.com
obovsyom.com

Тот же случай и с Софией Ротару, которая в зрелом возрасте выглядела гораздо круче, чем тогда.

 umnica-krasavica.ru
umnica-krasavica.ru

Как-то читала исследования, что основная часть улучшений приходится на США (помню, давно читала, что кто-то даже маленьким девочкам колол ботокс, Японию (там вообще традиционно любителя ярких внешних экспериментов, помню еще, в советское время бабушка мне говорила, что там меняют форму глаз), Южная Корея и Россия.

supermodnaya.com
supermodnaya.com

В Европе это гораздо менее популярно. Да, француженки в возрасте хорошо выглядят, стройные, но. Без особых вмешательств. А уж финки. Или взять европейских звезд старшего поколения — «достойно стареющих» Бриджит Бордо и Мирей Матье.

extra.cz
extra.cz

Былую красавицу Барбару Брыльску, Эву Шикульску.

comp-pro.ru
comp-pro.ru

У нас же всегда бытовал и перфекционизм и постулат, что русские женщины— самые красивые. Потому что сильно красятся, на каблуках, предпочитают красоту функциональности. А теперь вот и это.

Иногда «улучшающие» себя говорят про тех, кто не занимается этим: да у них просто денег нет. Но все не так просто. Да, это прекрасно, когда девушка улучшает себя, молодо выглядит, и счастлива от этих преобразований. И бывают очень удачные результаты изменений. У тех же кто «не улучшает» — самые разные причины. Например:

· А зачем мне это вообще?

· Это больно (одна знакомая. попробовав, сбежала в середине процедуры из-за этого). Несмотря на крайне популярное у нас «красота требует жертв».

· «Я буду — не я». Такой аргумент тоже есть.

· «Мои года — мое богатство». Ну, то есть, мне дороги «мои эмоции за жизнь на моем лице»

· Физиологически-психологические проблемы. То есть типа, как это, под кожу лица проникает что-то инородное?

Какие издержки есть у некоторых вмешательств

bjcxzd.com
bjcxzd.com

· Женщины часто выглядят не молодыми, а молодящимися. Потому что руки, потому что шея (особенно при сильной худобе). А главное — глаза. Потому что взгляд у юных и зрелых совсем разный.

· Стандартизация. Если речь идет о каком-то стандартно-популярном образе…то многие становятся похожи.

· Неестественный вид. В случае утрированных подходов.

· Ограниченность мимики. Почему-то это иногда происходи на фоне неподвижного, благодаря уколам, лба.

· Излишняя увлеченность борьбы с возрастом и отдельными элементами

А так каждый выбирает сам. И то, и то нормально.