Найти тему

Месть с грибным привкусом. Двадцать шестая часть.

Начало истории
Предыдущая 25-я часть

- Я был здесь, в квартире, когда неожиданно открылась входная дверь и вошла Лена. Было видно, что она нисколько не испугана моим присутствием, а наоборот ожидала и ,как мне показалось тогда, даже удовлетворена, что застала меня врасплох. Я хотел извиниться и уйти, объясняться с ней не входило в мои планы- если отец что-то напутал со временем и его жена вернулась раньше, то это его проблемы, пусть сам и объясняет ей. Но она сказала, чтобы я не волновался, что она прекрасно осведомлена о моём приезде и общении с отцом. Более того, если Григорий считает нужным скрывать от неё их встречи, то и она не будет ничего рассказывать. Я же, как и прежде, могу пользоваться квартирой, пока Денис с Алёной не вернуться из экспедиции, а там она обещала что-нибудь придумать.

И вот как-то само собой получилось, что мы стали видеться с ней практически каждый день. Мы пили чай дома, гуляли в парках, даже пару сходили в кино. Мы много и подолгу разговаривали, она расспрашивала меня о детстве, о приёмной матери, как мы жили- не нуждались ли в чём-либо. В свою очередь рассказывала о дочери и приёмном сыне-моём брате, как их баловали в детстве, как ни в чём не отказывали, как устроили в престижную школу, а потом и в институт. Показывала фотографии из путешествий по миру, Африке и Америке. Я не завидовал братьям, что они живут лучше меня и не понимал, зачем она обращает моё внимание на то, что из троих близнецов я самый , как бы это сказать, неустроенный что ли.

Но я так поддался обаянию этой женщины, что даже не задавал себе лишних вопросов- ну хвастается человек немного, с кем не бывает, тем более с женщинами. А Елена обращалась со мной очень обходительно и с таким материнским участием- я списывал это на наше сходство с Денисом, что не заметил, как в неё влюбился.

Семён замолчал и я увидела, как его глаза невольно засветились при воспоминании о своих романтических чувствах. Видно, что он всё ещё переживает свою юношескую влюблённость.

«Ну, Рогожкина, не ожидала от тебя,» - подумала я почти с завистью, но спросила совсем о другом:

- Подожди, ты сказал, что Лена была не против твоих встреч с отцом. Она так тебе и сказала? Ни с Григорием, ни с приёмным отцом, а именно просто с отцом?

- Да, - он посмотрел на меня с удивлением,- Просто с отцом. А что не так?

Я сделала вид , что пропустила вопрос мимо ушей. Нужно было дослушать его до конца, понять что он знает, а потом уже отвечать на его вопросы. Я потёрла друг о друга связанные за спиной кисти:

- Размотай мне руки, пожалуйста, пока они не отвалились. Я ими вообще-то работаю. Я никуда не убегу и даже обещаю тебя ими не бить,- я миролюбиво улыбнулась и набрякшая шишка тут же отомстила мне, напомнив о своём присутствии. Поэтому моя миролюбивая улыбка совсем не плавно перетекла в гримасу боли.

Странно, но сейчас Симанский младший согласился меня освободить без лишних уговоров. Видимо понял, что меня заинтересовал его рассказ.

- Вы простите меня, что я вас так сильно ударил, просто не рассчитал силу,-считав мою гримасу ,повинился в очередной раз Семён. Он разрезал Ленкиным узким ножиком для вскрытия писем, противно врезавшийся в кожу скотч. Поднос с ножом и очками стоял на обувнице над моей головой.

- Ладно, прощаю. Не убил же. До свадьбы доживёт,- криво усмехнулась я ,растирая сморщенную кожу на запястьях и при этом думая, что ни за какие коврижки замуж больше не выйду.

- А где ты живёшь, где ночуешь ,когда не бываешь здесь?- наконец задала я вопрос который не давал мне покоя ещё с признания Симанского.

- Когда только приехал, жил в хостеле. Знаете такие мини гостиницы , где можно койку в общей комнате снимать на длительное время?

Я кивнула.

- Вот, а несколько дней назад Лена сняла мне квартиру. Здесь, неподалёку.

У меня вдруг резко потемнело в глазах и я почувствовала, как противный ком подкатил к горлу, и осознала, что сотрясение мозга, которое мне устроил сын Симанского, тут не при чем-я просто боюсь услышать сейчас страшную правду о подруге детства. С усилием сглотнув, я постаралась взять себя в руки. Казалось, что эту мою маленькую панику Семён не заметил, потому что вдруг улыбнулся и радостно выдал:

- Знаете, она наводнила эту квартиру всякой вкусной едой: тушёнкой и колбасой собственного приготовления-такую мама моя часто делала.

- И маринованными грибами,- прошептала я враз пересохшими губами.

- Да, - Семён уже не улыбался,- Она принесла несколько банок маринованных грибов - я их обожаю, и сказала, чтобы я их ел смело, что она специалист по токсикологии и грибы собирает сама. Она вручила мне три банки, но попросила одну из них не вскрывать. Мол она для особого случая, но это сюрприз и я узнаю о нём чуть позже. Позавчера днём она мне позвонила и сказала, чтобы я взял ту самую банку и бежал сюда. Я конечно удивился, зачем банку таскать туда-обратно, но спрашивать не стал. Лена встретила меня вся раскрасневшаяся, немножко растрёпанная. На ней был цветастый передник и она была очень красивой,- его взгляд вновь стал мечтательным.

Я напряжённо молчала и ждала продолжения.

- Она схватила меня за руку, в которой я держал банку с грибами и потащила на кухню,- вновь вернулся ко мне Семён,- Там уже был накрыт стол и в его центре дымилась горячая отварная картошка с зелёным луком. Лена поблагодарила меня, что я выполнил уговор и сохранил эту банку. Она сказала, что там замаринованы белые грибы из последнего сбора и они получились такими вкусными, что мой отец съел уже все запасы. Так что если бы она не отдала мне эту последнюю банку на хранение, то сейчас бы она не смогла похвастаться передо мной своими успехами в грибной консервации.

«Так себе версия, но для влюблённого мальчишки самое то»,- подумала я.

Продолжение