Найти тему
V_A_N

Pro … AMPEX [audio tape]

Не буду пересказывать википедию, лучше поделюсь опытом. Ранее плотненько работал с лентой AMPEX - не подвела ни разу, в том числе при многократной перезаписи (не по 100 раз , разумеется).

На днях приблудилась кассетка запечаточка (выпуска 1993 года) сей легендарной фирмы, нахлынули подзабытые ощущения.

Студийный хром.
Студийный хром.
Made in USA без дураков
Made in USA без дураков

Корпус не самый задемпфированный, в короткую сторону лента перематывается без дребезга, в длинную - хуже. Целкофан от длительного хранения местами слегка приварился.

Матовый тёмно-серый пластик. Запах вкусный!!!
Матовый тёмно-серый пластик. Запах вкусный!!!
Даже у рукояток отвёрток, сделанных в Штатах, запах вкусный и с годами не выветривается!
Даже у рукояток отвёрток, сделанных в Штатах, запах вкусный и с годами не выветривается!

Калибровка на TEAC V6030-S : фактически корректировка минимальна.

При калибровке уровень прибавлен на 1 деление по обеим каналам
При калибровке уровень прибавлен на 1 деление по обеим каналам
BIAS подтянется вслед за уровнем, крутилки трогать не пришлось.
BIAS подтянется вслед за уровнем, крутилки трогать не пришлось.

Закатал на пробу неноводельный японский DSOTHM (EOP-80778 Japanese initial 1st pressing release) под +3 дБ пиковых (на Time). Послушал на 600-х Сенхах. То ли слух подзатупился, то ли реально не один в один, даже если уровни звука тщательно сравнять. Помягче на громких всплесках, чуток помягче. Впрочем, что от ленты-кассеты и требуется;)))

-7

В чём же тогда студийность кассеты? В близости к стандарту! Ну и в малых шумах и низких искажениях, наверное ;)))

Чтобы конкурировать с ферро-кобальтовыми лентами, данной чисто хромовой кассете требуется записывающее устройство студийного класса. Сейчас ценность больше коллекционная, цена завышена.

PS

Катушка пол-дюймовка исключительно для работы.  Есть и дюймовки.
Катушка пол-дюймовка исключительно для работы. Есть и дюймовки.