Не буду пересказывать википедию, лучше поделюсь опытом. Ранее плотненько работал с лентой AMPEX - не подвела ни разу, в том числе при многократной перезаписи (не по 100 раз , разумеется).
На днях приблудилась кассетка запечаточка (выпуска 1993 года) сей легендарной фирмы, нахлынули подзабытые ощущения.
Корпус не самый задемпфированный, в короткую сторону лента перематывается без дребезга, в длинную - хуже. Целкофан от длительного хранения местами слегка приварился.
Калибровка на TEAC V6030-S : фактически корректировка минимальна.
Закатал на пробу неноводельный японский DSOTHM (EOP-80778 Japanese initial 1st pressing release) под +3 дБ пиковых (на Time). Послушал на 600-х Сенхах. То ли слух подзатупился, то ли реально не один в один, даже если уровни звука тщательно сравнять. Помягче на громких всплесках, чуток помягче. Впрочем, что от ленты-кассеты и требуется;)))
В чём же тогда студийность кассеты? В близости к стандарту! Ну и в малых шумах и низких искажениях, наверное ;)))
Чтобы конкурировать с ферро-кобальтовыми лентами, данной чисто хромовой кассете требуется записывающее устройство студийного класса. Сейчас ценность больше коллекционная, цена завышена.
PS