Во время новогодних праздников в Поднебесной была представлена новая, внедорожная версия кроссовера Haval Dargo X, о которой я рассказывал здесь. И вот прошёл всего лишь месяц с той премьеры, а данный кроссовер уже предложен для приобретения в России.
Итак, самое главное, что нужно знать, это цены. Они сейчас довольно сильно упали по отношению к 2022 году, когда обычный Haval Dargo стоил 3 млн. 750 тысяч рублей. Далее цена немного опускалась, но при презентации Haval Dargo X я думал, что при его появлении в России, цены на Haval Dargo, только уже во внедорожной версии вернут опять к рубежу, близкому к 4 млн. рублей. Но, как оказалось, всё гораздо лучше.
Сейчас обычная версия Haval Dargo, если не брать в расчёт дилерские цены, оценивается от 2 млн. 850 тысяч рублей. Это практически на миллион дешевле, чем изначальная стоимость модели на российском рынке. Цены понижаются и это отчётливо видно. По крайней мере на примере Haval.
Внедорожная версия, которая стартовала в продажах в России без какой-либо помпы и презентационного мероприятия стартует с отметки в 3 млн. 120 тысяч рублей (с учётом скидок). Максимальная же версия оценивается в 3 млн. 470 тысяч. То есть на данный момент, это лучшее и наверное единственное предложение в классе по цене и тому, что за неё получаешь. Да, это всё ещё дорого, если вспоминать цены годичной давности, но отката к ним, как я думаю, в обозримом будущем не предвидится. А по нынешним меркам это шикарное предложение в ценовом вопросе.
Конечно, если смотреть на рынок Поднебесной, где данный кроссовер продаётся по цене от 1.5 до 1.7 млн. рублей, становится плохо от российской стоимости, но ничего не поделаешь. Накрутка Х2 - Х3 - теперь наше всё.
Сама же внедорожная версия довольно сильно отличима от обычной, так как имеет другое исполнение передней части, которое было показано ещё в начале 2022 года на автовыставке в Абу-Даби. Решётка радиатора имеет большую чёрную пластиковую накладку, которая вплотную примыкает к фарам головного света. Эта решётка немного напоминает Lada Niva Travel.
Также изменения есть и в боковой части, так как пластиковое обрамление колёсных арок получило заклёпки, которые хорошо заметны даже на расстоянии. Больше никаких отличий во внешности у обычной и внедорожной версии нет.
Интерьер также остался нетронутым. Это же касается и силовых агрегатов, которые без изменений перекочевали на внедорожную версию.
Самое главное отличие Haval Dargo X от обычной версии состоит в том, что новинка получила блокировку заднего дифференциала, новую систему поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертный режим, при помощи которого отключаются все электронные помощники, кроме системы ABS. Все эти новшества призваны сделать Haval Dargo X настоящим покорителем бездорожья.
На данный момент у этого внедорожного кроссовера нет конкурентов на рынке России, если конечно не брать в расчёт нашу Ниву.
А как думаете Вы, цена в 3.12 млн. рублей адекватна для такого кроссовера или это всё равно много для китайской поделки???