Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

В России стартовали продажи внедорожной версии Haval Dargo X по приемлемой цене

Во время новогодних праздников в Поднебесной была представлена новая, внедорожная версия кроссовера Haval Dargo X, о которой я рассказывал здесь. И вот прошёл всего лишь месяц с той премьеры, а данный кроссовер уже предложен для приобретения в России.

Итак, самое главное, что нужно знать, это цены. Они сейчас довольно сильно упали по отношению к 2022 году, когда обычный Haval Dargo стоил 3 млн. 750 тысяч рублей. Далее цена немного опускалась, но при презентации Haval Dargo X я думал, что при его появлении в России, цены на Haval Dargo, только уже во внедорожной версии вернут опять к рубежу, близкому к 4 млн. рублей. Но, как оказалось, всё гораздо лучше.

Сейчас обычная версия Haval Dargo, если не брать в расчёт дилерские цены, оценивается от 2 млн. 850 тысяч рублей. Это практически на миллион дешевле, чем изначальная стоимость модели на российском рынке. Цены понижаются и это отчётливо видно. По крайней мере на примере Haval.

Внедорожная версия, которая стартовала в продажах в России без какой-либо помпы и презентационного мероприятия стартует с отметки в 3 млн. 120 тысяч рублей (с учётом скидок). Максимальная же версия оценивается в 3 млн. 470 тысяч. То есть на данный момент, это лучшее и наверное единственное предложение в классе по цене и тому, что за неё получаешь. Да, это всё ещё дорого, если вспоминать цены годичной давности, но отката к ним, как я думаю, в обозримом будущем не предвидится. А по нынешним меркам это шикарное предложение в ценовом вопросе.

-2

Конечно, если смотреть на рынок Поднебесной, где данный кроссовер продаётся по цене от 1.5 до 1.7 млн. рублей, становится плохо от российской стоимости, но ничего не поделаешь. Накрутка Х2 - Х3 - теперь наше всё.

Сама же внедорожная версия довольно сильно отличима от обычной, так как имеет другое исполнение передней части, которое было показано ещё в начале 2022 года на автовыставке в Абу-Даби. Решётка радиатора имеет большую чёрную пластиковую накладку, которая вплотную примыкает к фарам головного света. Эта решётка немного напоминает Lada Niva Travel.

-3

Также изменения есть и в боковой части, так как пластиковое обрамление колёсных арок получило заклёпки, которые хорошо заметны даже на расстоянии. Больше никаких отличий во внешности у обычной и внедорожной версии нет.

Интерьер также остался нетронутым. Это же касается и силовых агрегатов, которые без изменений перекочевали на внедорожную версию.

-4

Самое главное отличие Haval Dargo X от обычной версии состоит в том, что новинка получила блокировку заднего дифференциала, новую систему поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертный режим, при помощи которого отключаются все электронные помощники, кроме системы ABS. Все эти новшества призваны сделать Haval Dargo X настоящим покорителем бездорожья.

На данный момент у этого внедорожного кроссовера нет конкурентов на рынке России, если конечно не брать в расчёт нашу Ниву.

А как думаете Вы, цена в 3.12 млн. рублей адекватна для такого кроссовера или это всё равно много для китайской поделки???