Тесты проходили на магическом, русском севере, в Архангельской области.
Основные наблюдения до бездорожья.
Автомобиль и до обновления выглядел как внедорожник, а с появлением трапециевидных бамперов и декоративной решётки радиатора усилил своё восприятие серьёзной машины.
На арках колёс, пластиковые накладки получили стилизацию в виде алюминиевых креплений под шестигранник.
После длительной поездки по зимнику изо льда и гребёнки, у водителя появляется усталость в месте, где спина теряет своё благородное название.
Пороги широкие, дверь их не перекрывает полностью, налипший снег после 150 км пробега, еще больше снижает шансы не испачкать ваши брюки.
В этом тесте принимала участие моя старшая дочь Светлана, её комментарии будут в полном видео тесте Haval Dargo X
Ждите здесь и на нашем YouTube Энергетик Сергей Николаев.
Безусловно новый, или дополненный внедорожный потенциал автомобиля всех впечатлил.
Автомобиль увереннее многих кроссоверов преодолевает сложные участки. Но если дифференциал перегреть нам не удалось, то ощущение высокой нагрузки на муфту BorgWarner в момент буксования, не покидало журналистов.
Вывод: это кроссовер, но с лучшими, оперативными возможностями на бездорожье для кроссоверов.
Ждите полноценное видео скоро на наших площадках.