Найти в Дзене
Мария Ивановна

На самом деле сестра оказалась притворщицей

У судьбы свои планы. Глава 7 Соня проснулась в прекрасном настроении. До праздника оставалась неделя. Смысла отправляться на поиски работы она сейчас не видела. Понимала, что в любом учреждении, куда бы она не пошла, будет не до нее. Всюду намечались корпоративы. Люди хотели веселиться, оставив проблемы хоть ненадолго в прошлом.

Поэтому, воодушевленная всеобщей суматохой, царившей вокруг, девушка вошла в огромный магазин, расположенный в центре города. В этом магазине можно было заблудиться. Не то, что в их селе.

Она медленно шла мимо различных бутиков, поглядывая на нарядные витрины. Дождик, серпантин, фонарики. Все сверкало и призывно мигало: "Загляни...".

А она просто бродила бесцельно. Потом вдруг вспомнила, что должна зайти на рынок, где мама торгует молочной продукцией. Конечно, приходилось много трудиться бедной женщине, чтобы было что привезти на продажу. Но это того стоило. Эти деньги выручали.

"Успокоилась ли Анжела? Помогает ли матери? Что с магазином?" — беспокоилась Соня.

В одной витрине она заметила платок. Теплый. Пушистый. Мама еще была не старой. Но всегда о таком мечтала, чтобы в любой момент можно было накинуть на голову и выбежать во двор. Поэтому Соня сразу же купила его, собираясь положить маме в Новый Год под елку.

Осталось еще выбрать подарок для сестры. Но что ей подарить она не знала. "Что нужно беременной девушке? Девятнадцати лет. Глупая, глупая Анжелка... Мамина и папина любимица..." — подумала Софья.

Читать сначала можно здесь. Глава 1

Предыдущая глава тут

Где-то глубоко еще жила обида на сестру. Помнила, как ее заставляли постоянно приглядывать за малой, потому что она была старше. А ей хотелось играть с другими детьми. Как сестренка запрыгивала на руки к отцу, и он ее подбрасывал до самого потолка. "Почему я не могла такого себе позволить?" — удивлялась Соня. А ведь тоже хотелось. Она любила папу, но ей казалось, что сестру он любит больше.

И только сейчас, когда его не стало ей открылась вся правда. Да. Он ее любил. По-другому. Не как маленькую капризную девчонку. Он ценил ее всегда за за характер, за целеустремленность, за умение мечтать. Он был мудрым отцом и всегда знал, что его дочки разные.

Поэтому и завещание составил именно так. Потому что считал, что это правильно. Соня, моргнув несколько раз, прогнала набежавшие непрошенные слезы и зашла в ювелирный отдел.

Она не любила всякие побрякушки. А вот Анжела с удовольствием носила бижутерию. На ее восемнадцатилетие родители подарили ей золотое колечко с розовым камешком.

Тоненькая цепочка с маленьким кулончиком-сердечком привлекла ее внимание. И она купила ее, представив, как обрадуется сестренка.

На рынок приехала, когда мама собиралась домой. Поговорили немного, и разъехались. Привезла домой немного продуктов.

Войдя в дом, сразу же поинтересовалась:

— Евсей Калистратович, ты любишь сметанку? У меня есть... Домашняя. Жирная.

Домовой не показался. Но она услышала причмокивание и решила, что это "да".

С некоторых пор появилась привычка разговаривать с Хозяином. А когда пришло время ехать домой, чтобы встретить праздник с мамой и сестрой, Соня позвала его с собой, но Евсей отказался:

— Нет. Я не брошу дом. Но ты обо мне не переживай. Схожу в гости к Кондратию. Только не задерживайся.

Праздник в этом году был грустным. Это был первый год, когда они его встречали без отца. Елку уже не наряжали, но несколько еловых веток поставили в вазу и повесили парочку шаров.

Мать, Алла Борисовна, была рада дочкиному подарку. А сюрприз для Анжелы Соня решила преподнести той наедине. Ей казалось, что им необходимо побыть вместе, поговорить по душам.

Сестра вроде бы обрадовалась. Они говорили о ребенке, который должен был скоро появиться на свет. О том, как идут дела в магазине. О маме, которая устает. А потом Соня обняла Анжелу.

Это был самый близкий для нее человек после мамы.

Они помолчали. Каждая из сестер думала о своем. Софье стало спокойнее на сердце. Посидели, посмотрели передачу по телевизору, и каждая из них ушла к себе в спальню. Но что-то тревожило Соню. Она не могла уснуть, хотя это была ее комната. Решив попить воды, девушка направилась в кухню.

Дверь в спаленку Анжелы была приоткрыта. Оттуда доносились голоса. Сначала тихие, а потом все громче и громче. Мама и сестра ругались. Соня, стараясь не шуметь, подошла и прислушалась. Ей было интересно, что за разногласия могут быть между матерью и сестрой.

— Анжела, как ты можешь так говорить? Ты не права. Соня приехала, чтобы встретить Новый Год в кругу семьи. У нее никого больше нет.

— Лучше бы не приезжала. И вообще... не нужна мне ее цепочка. — кричала сестра, срывая украшение с шеи.

— Но это ведь подарок от всей души. — толковала мама.

— Нет. Не от души это. Она решила так от меня откупиться. За то наследство, которое мой отец оставил ей.

— Но...

— Не перебивай меня, мама. Она ему не родная. Где справедливость? А? Она, значит, получила счет от папочки и поехала осуществлять свою мечту, а я своими деньгами смогу воспользоваться только, когда мне стукнет двадцать пять. Я тоже не хочу сидеть в этой деревне.

— Знаешь что, дочь, ты сама виновата. Головой надо было думать... Куда ты теперь поедешь в положении. Тебя даже на работу никто не возьмет. Придется рожать и растить ребенка. Ты выбрала свою дорогу.

Соня услышала, что мама идет к двери и на цыпочках скрылась из виду.

До самого утра девушка не спала.

"Размечталась... думала, что поговорим и заживем в мире и согласии. А не тут то было". На деле сестра оказалась самой настоящей притворщицей. Хитрой и коварной. И Соня уже не знала, как себя вести и чего ожидать от завтрашнего дня.

Впереди было много праздничных выходных, но она убедила маму, что ей срочно нужно вернуться в город, потому что она договорилась по поводу работы.

Алла сделала вид, что поверила старшей дочери. Но сердце ей подсказывало, что ее девочка все слышала. Просто не хочет ее расстраивать: "Потом заеду к ней и поговорю... Что же теперь будет? Как мне разорваться между ними? Ведь я их обеих люблю..."

Продолжение читать здесь

Благодарю за внимание к моему рассказу. Набирайтесь сил перед предстоящей трудовой неделей! Добра! М. И.