Найти тему
1,2K подписчиков

VVB. Dolce&Gabbana. Мои находки из секонд-хенда

2,2K прочитали

Привет! мне хочется поделиться с вами своими покупками из Зигзага Удачи.

Это две вещи в пудрово персиковых тонах.

Безумно красивая на мой взгляд кружевная блузка от Dolce & Gabbana (первая линия). Прекрасное , роскошное кружево, нежного цвета, нравится что нет ощущения «голого тела»! Цена 500₽

Привет! мне хочется поделиться с вами своими покупками из Зигзага Удачи. Это две вещи в пудрово персиковых тонах. Безумно красивая на мой взгляд кружевная блузка от Dolce & Gabbana (первая линия).
 Состав: 75% вискоза, 25% полиамид, Made in Italy
Состав: 75% вискоза, 25% полиамид, Made in Italy
Привет! мне хочется поделиться с вами своими покупками из Зигзага Удачи. Это две вещи в пудрово персиковых тонах. Безумно красивая на мой взгляд кружевная блузка от Dolce & Gabbana (первая линия).-3

Пуговицы брендированы, перламутровые

Привет! мне хочется поделиться с вами своими покупками из Зигзага Удачи. Это две вещи в пудрово персиковых тонах. Безумно красивая на мой взгляд кружевная блузка от Dolce & Gabbana (первая линия).-4
Привет! мне хочется поделиться с вами своими покупками из Зигзага Удачи. Это две вещи в пудрово персиковых тонах. Безумно красивая на мой взгляд кружевная блузка от Dolce & Gabbana (первая линия).-5

Следующей моей находкой оказались джинсы от перчинки Victoria Beckham.

Джинсы имеют современный крой, высокая посадка, широкая, как я люблю штанина, застегиваются на болтах, цена 500₽

Привет! мне хочется поделиться с вами своими покупками из Зигзага Удачи. Это две вещи в пудрово персиковых тонах. Безумно красивая на мой взгляд кружевная блузка от Dolce & Gabbana (первая линия).-6
Привет! мне хочется поделиться с вами своими покупками из Зигзага Удачи. Это две вещи в пудрово персиковых тонах. Безумно красивая на мой взгляд кружевная блузка от Dolce & Gabbana (первая линия).-7

Привет! мне хочется поделиться с вами своими покупками из Зигзага Удачи. Это две вещи в пудрово персиковых тонах. Безумно красивая на мой взгляд кружевная блузка от Dolce & Gabbana (первая линия).-8

Нравятся эти еле заметные, в тон с основной тканью буквы VVB

Привет! мне хочется поделиться с вами своими покупками из Зигзага Удачи. Это две вещи в пудрово персиковых тонах. Безумно красивая на мой взгляд кружевная блузка от Dolce & Gabbana (первая линия).-9
Привет! мне хочется поделиться с вами своими покупками из Зигзага Удачи. Это две вещи в пудрово персиковых тонах. Безумно красивая на мой взгляд кружевная блузка от Dolce & Gabbana (первая линия).-10
Привет! мне хочется поделиться с вами своими покупками из Зигзага Удачи. Это две вещи в пудрово персиковых тонах. Безумно красивая на мой взгляд кружевная блузка от Dolce & Gabbana (первая линия).-11

Нашла на Farfetch джинсы) что вдвойне приятно ☺️

Дада, джинсы необходимо отгладить, хотя я это с денимом не люблю делать💁

обычно джинсы я только стираю, предварительно вывернув наизнанку и очень редко подвергаю глажки.

Спасибо, что заглянули на мою страничку❤️