Когда автор своего канала спрашивает у аудитории «Какой контент вам интересен?» или «О чем хотите, чтобы я писал?»
Эти вопросы – бесполезны. И даже очень вредны.
Объясняю почему:
1. Если автор блога задает этот вопрос, то он не знает свою целевую аудиторию. А точнее – своего идеального клиента. А значит – у него, скорее всего, вовсе нет продаж из блога. Почему?
Потому что он пытается угодить тем, кто есть. А нужно писать о проблемах своей целевой аудитории. Когда знаешь свою целевую аудиторию, то ты сам ясно понимаешь «что», «как» и «о чем» публиковать контент.
Продолжаем...
2. Вопрос «О чем хотите контент в моем блоге?», как правило, публикуют smm-менеджеры, которые не разбираются в бизнес-моделях. Их на курсах научили мыслить только показателями блога: лайки, подписчики, охваты и прочие.
Однако...это имеет смысл только в том случае, если цель блога – зарабатывать на продажах рекламы. Ведь от этих показателей зависит стоимость рекламы у тебя.
Если цель твоего блога – продажа твоих услуг, то фокус должен быть на показателе «выручка из блога» и ROMI. То есть сколько клиентов, которые читают мой блог, заплатили мне деньги в прошлом месяце?
Финал...
3. Цель всегда подсказывает правильные действия. Если цель – 5 клиентов по 200 000 рублей, например, то пиши весь контент ради этих 5 клиентов. Остальные пусть читают и сами решают – остаться или отписаться. Это неважно для тебя.
Для тебя важно только эти 5 человек, которые являются идеальными клиентами. Используй их как фильтр для своего контента, например: «Этот пост бьет в проблему этих 5 людей?»
А теперь представь...
Из 100 человек, которые дали ответы на «этот» вопрос, только 5 целевых. То есть 95 человек увели тебя в другую сторону от твоей цели.
То есть ты принимаешь решения, опираясь на ответы не целевой аудитории для твоего продукта. Вот это уже очень вредно....
Знай своего клиента.