Найти в Дзене

Как стать хорошим детским психологом?

ШАГИ 1. Научиться работать с родителями прежде всего, мотивировать родителей, чтобы они приводили ребенка, доносить до родителей проблему ребенка так, чтобы они поняли, услышали и приняли к сведению.
2. Узнать основной спектр детских проблем и уметь работать с каждой темой. Надо знать и понимать способы поиска причин детских проблем, приемы диагностики и терапии.
3. Иметь набор техник, игр специфических для детей в своем репертуаре, уметь находить индивидуальный подход к ребенку или подростку.
4. Устанавливать быстрый, качественный и долговременный контакт с ребенком, подростком и мамой.
5. Научиться себя продвигать, найти клиентуру именно в этой сфере. Уметь показать себя в ней экспертом.
6. Уметь анализировать детскую игру, рисунки, детское творчество в целом, создавать атмосферу для раскрытия ребенка и подбирать для каждого ребенка целебную именно атмосферу и технику.
ОШИБКИ 1. Осуждать маму в работе, не искать от нее поддержки и не делать из нее союзника в вопросах решен
Оглавление

ШАГИ

1. Научиться работать с родителями прежде всего, мотивировать родителей, чтобы они приводили ребенка, доносить до родителей проблему ребенка так, чтобы они поняли, услышали и приняли к сведению.
2. Узнать основной спектр детских проблем и уметь работать с каждой темой. Надо знать и понимать способы поиска причин детских проблем, приемы диагностики и терапии.
3. Иметь набор техник, игр специфических для детей в своем репертуаре, уметь находить индивидуальный подход к ребенку или подростку.
4. Устанавливать быстрый, качественный и долговременный контакт с ребенком, подростком и мамой.
5. Научиться себя продвигать, найти клиентуру именно в этой сфере. Уметь показать себя в ней экспертом.
6. Уметь анализировать детскую игру, рисунки, детское творчество в целом, создавать атмосферу для раскрытия ребенка и подбирать для каждого ребенка целебную именно атмосферу и технику.

ОШИБКИ

1. Осуждать маму в работе, не искать от нее поддержки и не делать из нее союзника в вопросах решения детских проблем.
2. Работать с ребенком как со взрослым, не уметь регрессировать, не уметь найти подход к подростку, неумение вызвать доверие ребенка/мамы.
3. Учительская/педагогическая позиция обучающая, интерпретация как со взрослым. Иногда психолога "Слишком много" в игре с ребенком и маленькие клиент не имеет шанса раскрыться.
4. Незнание коррекционных приемов и игр, тестов, творческих заданий специфических для ребенка и его проблемы.

Глубоко о психологии

-2

Узнать об этой теме можно здесь