Сейчас уже поздно, дети условно уложены в кровати, а я пытаюсь облекать свои мысли в слова. Почему? Наверное мне, как и любому человек, приятно чувствовать обратную связь.
Начну с ощущений, закончу событиями:) Наверное.
Итак, последнее время работать как-то не особо хочется и можется. Все рабочие проекты катятся к чертям. Просыпаться тяжело. Тело оживает ближе к 12 дня, хотя я встаю гораздо раньше. До этого сонный анабиоз и попытки жить.
Видео не монтируются. С трудом смонтировала зимние заказы. Декабрьские еще, ага.
Работаю с одним парнем, гением программирования. Пока на уровне установки взаимодействия. Интересно, но не всегда понимаю его образ мыслей. Верстаю красоту на его сайтовом движке. Пробую свои силы. Безумно интересно, но не всегда понятно. Справлюсь, интересно?:)
Здорово йожится. Почти каждый день. Легко и в удовольствие. Особенно кайфую сейчас на растяжке. чем больнее, тем кайфовей. Странно. Стали лучше получаться балансы. Тело послушное.
Капоэйра. Сейчас активно треню сама. Плюс готовлюсь сдавать тренерский экзамен в марте. Что из этого получится - не имею малейшего понятия. Почему я начала идти к этому так рано? Пока не понимаю, просто принимаю то, что есть. Тренер подогнал свои конспекты, круто. Изучаю.
Пока занимаюсь с малышами. Частенько получается, на мой взгляд, не особо хорошо. Многие дети летают в облаках и как будто не со мной. Моя доча, Василиса, когда я тренер, начинает бесконечно выть. Почему - не знаю. Делаю паузу в ее тренях. Сева косячит, максимально мешает мне проводить тренировки другим детям. Тяжело. Борюсь за то, чтобы он занимался дальше, много разговариваю с ним.
Техника капоэйры по ощущениям стала лучше. Четкая база, красивые удары. На минимальном уровне начинаю себе нравиться. Конечно, со стороны виднее и это субъективно. Ко мне приехала моя пандейру. Круто, учусь играть.
Коллектив в моей группе прям максимально классный, не смотря на то, что все старше меня. Обожаю, бегу на трени. Пожалуй, единственная вещь, которая меня радует сейчас. Бегу на трени, хотя после них хочу лечь и умереть:)
Впрочем, не единственная радующая вещь:). Ситуация с войной с соседями начинает радовать микро-победами, слежу за Пригожиным и его успехами. Поражаюсь, как ему удается делать то, что не удается высокопоставленным генералам. Смерти только наших ребят воспринимать тяжело. Опять частично включилась в сбор гуманитарки. Надеюсь, еще буду полезной. Хотя бы немножко. На днях мне сказали: "раз ты собираешь гуманитарку, значит ты участвуешь в войне". Сказал сторонник соседей, но блин, прозвучало, как комплимент:)
Поисковое движение встало где-то на второй или третий план. Выезжаю с ребятами, но лопату в руки не беру. Помогаю административно. Выписываю командировки, пишу письма, запросы. За много лет так и не почувствовала себя поисковиком, но другая важная работа вполне себе получается. Жду, когда снова буду искать родственников бойцов. Уже не впервые это получается у меня удивительно легко и классно. А вот в поле я совершенно бесполезный человек, ноль поисковой чуйки.
Не чувствую кто я, что я. Так-то получается много чего. Способностей хватает, а понимания, куда идти - нет. Много медитирую и думаю об этом.
На самом деле мои проблемы - чушь собачья. Я здорова и могу многое. Слава богу.
Спасибо, что дочитали. Напишите, чем сейчас живете и дышите, легко ли вам дается понимание того, кто вы и что вы.
И как боретесь с зимним упадком сил)