Когда Маруся вошла в кафе, Никита уже сидел за столиком. Она подошла, села рядом.
- Привет.
- Привет. Я боялся, что ты не придешь.
- Я же сказала, что приду.
В этот момент к ним подошла официантка. Маруся машинально сделала заказ. Ник попросил принести ему то же самое.
- Зачем ты позвал меня? – спросила Маша, едва девушка отошла.
- Скажи, у меня есть шанс? Я понимаю, что предал тебя и все же… Все это время я только о тебе и думал. Ни на минуту ты не покидала моего сердца. Мечтал, что однажды смогу вырваться из этих постылых уз. Я люблю тебя, Маша. И всегда любил только тебя. Хочу, чтоб ты об этом знала.
- Теперь знаю. Что дальше? – Маруся старалась, чтоб ее голос звучал как можно равнодушнее.
- Не знаю… - Ник растерялся. Он не знал, что ему теперь говорить. – Может быть, мы могли бы попробовать…
- Нет. Не могли бы. В одну реку не войти дважды, Никита. Ты предал меня. Я не могу тебе доверять. Как и забыть то, что ты сделал. Ты знаешь, я ведь очень много думала об этом. И тебя не осуждаю. И не обижаюсь. Я и сама на все пошла бы ради дочери. Но ты предал меня уже в тот момент, когда просто согласился по-дружески общаться со Светой, выпивать с ней в баре. Ты прекрасно знал, кто она и как поступала со мной. Как же мог сидеть с ней, будто она твой друг? Ну а про все остальное я и вовсе молчу. Это следствие того, самого первого предательства.
- Ты думаешь, я этого не понимаю? Ты права, во всем права. Сколько я сам думал об этом и корил себя за свою глупость. Но если бы ты могла хотя б попытаться… Дай мне шанс, прошу тебя… Обещаю, ты не пожалеешь. Больше никогда я не буду рисковать нашим счастьем…
- Ты меня не понял, Никита. Я уже счастлива. Наконец-то счастлива. У меня будто крылья за спиной выросли. Ты себе не представляешь, какое это потрясающее ощущение – найти счастье в себе самой! Любить себя, радоваться себе! Я сейчас не имею в виду эгоизм. Лишь здоровую самодостаточность.
- А как же я? – растерянно спросил Ник.
- А что ты? У тебя есть замечательный сын. Он действительно классный, хоть его мать и Светка. И поразительно на тебя похож.
- Маша, я все это время только и жил надеждой, что когда-то мы снова будем вместе. А теперь, когда все стало возможным…
- А я разве обещала, что буду ждать тебя?
Никита растерянно молчал, чувствуя, как в груди скручивается тугой комок боли. Вот и все. Он ей не нужен. Неужели она чувствовала себя так, когда он уходил? Как выжила с этой адской болью? Впрочем, ей не в чем было себя упрекнуть. А ему жить с чувством вины и осознанием того, что все это результат его собственных поступков. В молчании они доели свой обед и вышли из кафе. Маша была невозмутима, и это больше всего поражало Ника. Неужели ей действительно все равно?
Маша вошла в кабинет, закрыла дверь и прижалась к ней спиной. Руки ее дрожали. Впереди еще несколько часов рабочего дня. Нужно взять себя в руки и успокоиться. Ах, как хотелось ей поверить Никите. Как заманчива была картина – он, она и малышка Ника. Но нет. Есть же еще Рома. Маленький мальчик, сын ее любимого мужа и женщины, которая практически с первой встречи стала ей злейшим врагом. Разве сможет она принять этого ребенка?
Вечером того же дня Никита напросился в гости к отцу и мачехе. Ему необходим был дружеский совет и поддержка. Нина, видя, что ему очень плохо, накрыла им стол на кухне и ушла в комнату играть с Ромой. Ник рассказал отцу о беседе с Машей.
- Что мне делать теперь пап? Это она из-за того типа, да? Как ты там говорил, его зовут? Они вместе, да?
- Нет, сынок, давно не вместе. Как я понял, он не захотел принимать Нику. А Маруся к ней прикипела, вот и сделала выбор в пользу дочери. А тебе я могу сказать только одно. Если любишь, по настоящему любишь, борись за свое счастье. Не опускай рук! Но не навязчиво, не пытаясь принудить или навязать свои желания. Женщины отзывчивы на любовь и заботу.
- Но если она одна, почему же не захотела даже попробовать возобновить отношения?
- Значит, слишком сильно ты ее обидел. Или стала к тебе равнодушна.
- Но если равнодушна, то какой смысл пытаться ее завоевать?
- Так в том и смысл, чтоб попытаться именно завоевать. Однажды ты уже смог покорить ее сердце. Значит, сможешь и во второй раз. Если действительно все понял и по-настоящему хочешь вернуть Машу.
- Очень хочу, пап. Ты даже не представляешь, насколько сильно.
Никита приступил к завоеванию Маруси со всем рвением. Он присылал ей цветы и корзины с продуктами, писал смс-ки, признаваясь в любви и пытаясь вновь и вновь просить прощения. Прошло, однако, несколько месяцев, а его усилия не принесли сколько-нибудь ощутимого результата. Единственным сдвигом в отношениях было то, что Маруся разрешила Нике играть с Ромой в гостях у бабушки Нины. Девочка очень привязалась к малышу и почти каждые выходные Ник привозил сына, а Маша – дочь к их общим родителям. Сами они при этом практически не встречались. Маруся умудрялась избегать этих встреч. Она по-прежнему была обижена на Ника, хотя постоянство его ухаживаний при отсутствии даже самого малого поощрения не могло не вызвать благодарности.
Друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)