Найти тему
Пикабу

Клиентоориентированность

Предыстория: Примерно два года назад я решил закрыть одну свою детскую хотелку, а именно - купить конструктор Lego. Очень долго ломал себя из разряда «да куда тебе, ты что, ребёнок?», «IosifzRivii, тебе уже почти 30, а ты все за игрушками», «не, ну ты видел сколько это стоит, не знаешь куда деньги потратить?». Но каждый раз, когда я натыкался на закладку в браузере в заветном магазине, во мне просыпался ребенок с огромным интересом проваливался на сайт. Долго смотрел, выбирал и наконец остановился на модели МКС. Соотношение цена - заинтересованность меня полностью удовлетворили (6 тысяч рублей). Помню, что для себя было принципиально купить набор именно в фирменном магазине, без всяких интернет заказов, из разряда - пришел, увидел, купил) И вот, настал тот день) как сейчас помню, захожу в магазин Lego (сейчас поймут меня те, кто хоть раз там бывал и им нравится их продукция), а там и машинки разных размеров и фигурки на любой вкус, архитектура… Глаза светятся… и на душе так приятно осознавать, что ты пришел не посмотреть, а покупать)) И вот он, мой заветный набор, в фирменном бумажном пакете Lego!) Всю дорогу до дома я посматривал на пакет и не верил, что наконец-то я себе приобрел то, на что так долго смотрел) И вот, сборка) решил растянуть удовольствие и собирал примерно по два пакета в день. Но в процессе сборки обнаруживаю, что не хватает одной детальки! Да как так? (Но, уже тогда я был наслышан про сервис Lego в таких ситуациях. Я пошел на сайт и начал оформлять запрос. Указал, что у меня в наборе не хватает детальки, указал по сути индекс, город и имя с фамилией и всё. Еще подумал, странно, нет строки под указание полного адреса. Ну, может быть форма продолжится на новой странице? Нажимаю «Далее» и получаю сообщение, о том, что мой запрос отправлен! Как?! Без адреса?? Тут же пишу в тех. поддержку и указываю о том, что сделал заявку, но не указал полного адреса. На что получаю ответ по почте через сутки: «Да, действительно, странно, что система позволила отправить такую форму, но я уже все исправил и внес нужные данные, не переживайте». Ну, остаётся только ждать ту самую деталь и надеятся что она придет. Проходит примерно месяц. Я получаю заветный пакетик с заветной деталькой и наконец-то заканчиваю сборку!) Счастье, радость, авиации!) На этом история заканчивается. Как я думал) Итак, сегодня мне поступает звонок с почты и женский голос мне сообщает, что на мое имя пришел мелкий пакет, но на нем адреса нет, а еще на нем написано Lego. Сказать, что я удивился - ничего не сказать)) Мне пришла еще одна деталька, но по запросу, который я тогда сформировал неправильно)) Даже спустя столько времени, без точного адреса, не взирая ни на что, мне пришла деталька) не знаю почему, но меня порадовало такое отношение к своим клиентам. Какая-то редкость это в нашем регионе, наверное… К сожалению, не нашел на конверте дату отправления (интересно, сколько это пакет искал меня…) Пы.Сы. По просьбам прикладываю фото с того момента сборки и покупки)

Комментарии к посту на сайте Пикабу.