Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасёт облака;
Город стреляет в ночь дробь огней,
Но ночь сильней, её власть велика;
А тем, кто ложится спать- спокойного сна,
Спокойная ночь...
И опять, посмотрите, никакой связи между куплетом и припевом что в словах, что в музыке. Такое впечатление, что в группе существовало распределение ролей- один делает куплеты, другой -припевы. Что делали при этом ещё двое, остаётся загадкой. Наверное, трое шли против одного Цоя- так будет логичнее прикинуть расклад сил.
А интересно, много ли у Цоя двойников? Наверное, немало. А песни- "двойники" у Цоя есть? Наверное, тоже не мало, судя по тому, как "прыгает" качество текстов и музыки даже в одном и том же альбоме. Не удивлюсь, если выяснится, что далеко не все песни "Кино" сочинил Виктор Цой. Вот и в "Спокойной ночи", говорят, гитарные партии принадлежат Каспаряну. А почему только здесь? Тогда выясняется, кто был главным "тащильщиком музыки" У Кьюр. Тем более, уже установлено, что гитарные партии "снимались" на слух, поэтому ноты не всегда совпадают, и это чистая случайность для "Кино", которое теперь никто не может обвинить в плагиате. Говорят,что эта песня списана с "faith" той же Кьюр. Но там вступление подлиннее и музыка ещё примитивнее, чем у "Кино". Ну, а где примитивизм, там и Каспарян, от этого уж никуда не деться. Ну, не хотел Цой хороших музыкантов, они бы затмевали его самого, а это ему было никак не нужно. Если Башлачёв хотел собрать группу, которая бы играла музыку, то он пригласил Сергея Воронова, жаль, что до исполнения не дошло. Но и по личному гитарному мастерству Цою было далеко до Башлачёва, как и по текстам. Замечательный гитарист был у "Алисы"- Игорь Чумычкин, но тоже прожил ровно 27... Ну, не будем начинать бесконечный некролог русского рока", у нас речь только о Цое, жив ли он сейчас или нет, может, тоже читает мои публикации и радуется. Но "Кино" было весьма загадочным проектом, все согласятся...
Продолжение следует