Подъем в 6:30. Плотно поесть, попить и к 09:00 быть в Песочке на пересдачу крови. Народу столько, что не то, что все шкафчики заняты - пальто, пуховики, обувь - все складывают верхнюю одежду в одну большую гору, похожую на летний термитник в Линдуловской роще.
Почему-то эта картинка вызвала у меня особую жалость. К себе и всем, кто раздевался в этом термитнике. Фотографировать гору не стала. То ли из чувства жалости к нам, то ли - уважения, то ли ещё чего-то. Тогда не поняла, а сейчас, спустя время, уже не могу сообразить. Обычно я всё фотографирую, а тут... Как-то унизительно это - раздеваться и класть одежду на пол, потому что ее, зимнюю и толстую, некуда повесить, положить. И вот представьте эту гору зимней одежды в центре небольшого холла. Разного размера, фасона, цвета, новизны и половой принадлежности. С торчащими из рукавов и карманов шарфиками, варежками и перчатками. А людей нет. Представили? Это страшно. По этой причине после этого абзаца фотография отсутствует.
Нас очень много. Нас больше, чем шкафчиков и стульев вдоль стен. Нас ежедневно больше сотни (я подсмотрела списки у медсестры на входе, когда она искала мою фамилию, и, как обычно, не могла её найти).
Направления на кровь на мое имя тоже не было. Все подходили и пересдавали, а я сидела и ждала, когда сделают нужную бумажку. "Утро не задалось", - подумалось. Принесли. Пригласили. Правая рука пустая. Левая тоже. Вкололи куда-то с обратной стороны левой руки. Через час там надулся теннисный мячик (для настольного тенниса), через два - сдулся, и вышел красавец - синяк. Точнее - черняк. Думать о том, куда будут колоть в следующий раз, я не стала.
Домой. Через аптеку в другом районе (в нашем нет). Постепенно закупаюсь согласно списка медикаментов от побочки, который мне выдал Хусейн Рашидович. Сказал, что побочка у меня будет в том же объеме, что в прошлый раз, только умноженном на 1,5. Так как цитостатиков будет не два, а три. Как мило, что он предупредил меня об этом заранее. Вспомнить, что я испытывала после прошлого курса и умножить эти удовольствия на 1,5, особо труда мне не составило.
В этот раз хотела забрать с трудом найденный во всем городе амоксиклав. При падении филов на 5-8-й день поднимается температура, и при химиотерапии надо принимать именно его. Но... на него вдруг просят рецепт! Да ладно? Никто и никогда его не просил, ни в какой аптеке, ни в каком году. У меня нет рецепта, амоксиклав всегда был в свободной продаже. "На нет, - говорит недоброжелательная женщина в окошке, - и суда нет". О, как. Буду знать.
Сил нет. О том, чем заменить антибиотик, я спрошу у кого-нибудь потом. Сейчас - домой. По пути - звонок из Песочки. Готов результат. Кровь сегодня - ещё хуже, чем 2 дня назад. 😀 Как интересно. Мне до химии как до луны? А зачем я пичкала себя гранатами, говядиной, печенью, рыбой и бесконечной в своем пищевом разнообразии свеклой?
Но, ура! Медсестра передала, что перед следующей пересдачей доктор разрешил уколоться 8 мг дексы. Пока показатели совсем не свалились на дно. Почему они падают - мне хорошо известно. И, если быть объективной - первая химия когда-нибудь будет, да. Ну, может быть, вторая. Со скрипом. С дексой где-нибудь под 20 мг. Но 6... А два отдельно взятых курса ничего не дают (доктор сказал). Тогда зачем?
Нет, друзья, конечно же, я не брошу начатое. Для меня это означает предать мужа и всех Вас. Это невозможно. Я стану роботом и буду делать все, что мне говорят. И даже постараюсь держать лицо. 😊. И Киносезон держать тоже, а как же! В понедельник - очередная пересдача. А на сегодня новостей больше нет! 🤍
Начало третьего круга сопротивления диагнозу здесь ⏬