Чайки и служебные автомобили под маркой ГАЗ были воплощением мечты советских автолюбителей. Они были самыми современными и являлись роскошью, которую средний гражданин никогда не мог себе позволить.
Обычные люди были счастливы стоять в очереди и наконец-то получить желаемый автомобиль. Возьмите простой Мосскоув или Зеегри. Но для тех, кто все еще хотел выделиться, существовал один отечественный автомобиль, который выделялся на несколько ступеней выше остальных. Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о "Волге" или ГАЗ-21, которая поступила в производство на Горьковский автозавод в 1956 году. Уже снаружи было видно, что он отличается от других автомобилей.
ГАЗ-21 имел четырехдверный кузов типа седан и вмещал до пяти пассажиров. Однако при необходимости в нем могут разместиться и шесть человек. В нем могут разместиться до шести человек. Интерьер комфортабельный и просторный. Заднеприводный ГАЗ-21 имел под капотом 75-сильный 2,5-литровый бензиновый двигатель.
Коробка передач была трехступенчатой механической, но был и трехступенчатый автомат. Его размеры были довольно внушительными. Его высота составляла 1,6 метра, длина - 4,7 метра, а ширина - 1,8 метра.
И тяжелый автомобиль может хорошо управляться. Максимальная скорость на спидометре составляла 120 км/ч. Очень достойно для того времени. Но самое главное, помимо отличной скорости, он обладал плавным ходом, что выгодно отличало его от моделей, выпускаемых другими заводами.
Как только они появились на рынке, они стали особенными в глазах широкой публики. Строго говоря, этому способствовал и разумный ценник. Владеть "Волгой" было, несомненно, великим делом, так как она свидетельствовала о материальном достатке ее владельца.
Производство этой модели закончилось в 1970 году, но она смогла надолго остаться на российских дорогах: купить ГАЗ-21 можно и сейчас, но это не так просто и может потребовать большой суммы денег. Автомобиль не потерял своего статуса с годами.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.