3,1K подписчиков

Все как обычно

531 прочитал

26.01.2022

Всех приветствую!

Мыслей особых нет, ничего особенного не произошло и не происходит. Но день все равно прекрасный. Потому что в этом дне мы с вами есть.

Хотя кое-что хорошее сегодня произошло, но об этом я расскажу приблизительно через месяц. Чуток приоткрою интригу - начинает осуществляться одна моя мечта. Как только она сбудется, я расскажу и покажу.

На днях делала скумбрию пряного посола. Получилось очень, вкусно. До этого я всегда делала мойву по этому рецепту, тоже очень вкусно. Рецепт простой до безобразия. На 1 кг. рыбы потребуется 5 лавровых листов, 15 шт. гвоздики, перец горошком и душистый, 2 столовый ложки соли, я с горкой брала, но соль теперь разная то очень соленая, то не соленая, так что смотрите сами. Все специи прокипятить в 1 литре воды 5-7 минут, остудить и опустить в рассол рыбу. Через 6-7 часов готово, это для мойвы, скумбрию я солила сутки.

Недавно писала статью про кухонные "гаджеты" и забыла написать про ветчинницу. Купила её в прошлом году, но ни разу не пользовалась. А такие планы грандиозные строила на неё, что колбасу покупать не буду, буду делать свою ветчину и колбасу, так полезнее. Заказывала на ВБ, стоила около 450 рублей, если мне не изменяет память.

Новенькая в коробочке
Новенькая в коробочке

А идея ее купить мне пришла вот почему. Подруга давала мне как-то рецепт домашней колбасы куриной. Варить ее пришлось в коробке из под сока. Вот я и подумала, что для этих целей ветчинница самое то и недолго думая купила, но благополучно забыла.

Рецепт куриной колбасы. Берем 1 курицу, 30 гр. быстрорастворимого желатина, перец, соль. Куриное мясо срезать с костей, порезать на мелкие кусочки. Посолить поперчить, высыпать желатин, все перемешать, добавить четверть стакана воды, дать постоять 1-2 часа. Затем переложить всё в коробку из-под литрового сока, накрыть кастрюлю другой кастрюлей и варить 1 час. Когда остынет, завернуть колбасу в фольгу. Вкусно получилось, можно делать не только из курицы.

Я таким пользуюсь желатином
Я таким пользуюсь желатином
Я брала такую коробку, верх срезать надо
Я брала такую коробку, верх срезать надо

Погода сегодня такая же прекрасная, как и в предыдущие дни. Солнце, -1, под ногами сухой асфальт красотаааа.

Спасибо, за внимание. Будьте здоровы, наслаждайтесь каждым мигом. Жизнь прекрасна.