Найти в Дзене
Жизнь как она есть

Обряд

https://pxhere.com/ru/photo/1169854
https://pxhere.com/ru/photo/1169854

112

Света прислушалась к звукам, доносящимся снаружи. Ей не хотелось, чтобы кто-то помешал ей. Да и прерывать ритуал было не желательно. Но и игнорировать звук было нельзя. Девушка вспомнила о камнях, которые поставила у входа в пещеру. Они хоть и не образовывали полный круг, но отвести взор могли.

Она мысленно дотянулась до них и представила, что от каждого камня вверх поднимаются столбы, заслоняющее пространство. Это ли помогло, или нет, но шум снаружи стих.

"Или затаился", - промелькнула мысль в голове Светы, но развивать её не было времени.

Она вернулась к обряду. Тёмно-красная жидкость уже частично впиталась в дёрн, но успела окрасить всё углубление. И на Свету с земли "смотрел" символ. Казалось, он пульсирует и обретает объём.

Дальше она помнила смутно. Поднеся одну руку к амулету, зажала его в кулаке. Приятное тепло сразу же наполнило затёкшую и слегка онемевшую кисть. Вторую ладонь положила сверху на символ.

Пытаясь вспомнить слова заговора для активизации силы, Света откидывала одну мысль за другой. В ровный стих строки не складывались, а доставать записку с текстом, который она записала сразу после пробуждения, не было возможности. Он остался в сумке около входа. Девушка понимала, что ей нельзя прерываться и выходить за пределы защитного круга внутри пещеры.

Начав нашёптывать фразы так, как вела её собственная фантазия, она заметила, что слова сами сложились в стройный заговор. И с каждой произнесённой строчкой, девушка всё больше впадала в изменённое состояние сознания.

Стены пещеры будто раздвинулись, а символ под ладонью стал больше. Красная жидкость на его дне была уже не просто тонким следом в углублении дёрна, а пузырилась и от неё вверх поднималось облако.

Перед глазами Светы всплыли картины из сна, в которых она видела пленниц в подземельях монастыря, от которых тянулись красные дорожки к вырубленным в каменном полу знакам.

"Служители ордена пытались таким образом взять себе силу ведьм, - подумала она, - монахи выкачивали своих жертв, которых считали носительницами силы, а потом проводили ритуалы, чтобы забрать их способности себе".

Получилось ли это у них, Света не знала, но ещё одно видение из сна получило объяснение и повысило её уверенность в том, что с последователями этих узурпаторов надо покончить.

А вокруг неё тем временем поднимался туман. Или это ей казалось. Бледный, как облако, он рисовал в пространстве узор, напоминающий изображение на дерне. Девушка выпрямилась, встав ногами на символ. И будто два якоря соединили её ноги с землёй. Такая тяжесть в них появилась. И по цепям, связывающим её с неизведанной глубиной, начала подниматься сила. Она наливала ноги, тело, растекалась по рукам, и выходила вверх, через макушку.

Амулет на шее Светы раскалился так, что она чувствовала жар даже через теплую куртку. Сам камень из руки она давно выпустила, чтобы не обжечься.

В какой-то момент она почувствовала, что должна покружиться на месте. В её видениях Вета тоже так делала, проходя обряд на поляне рядом с Клименой.

Девушка начала вращаться вокруг своей оси через левое плечо. И с каждым оборотом её уносило всё дальше от реальности. Как будто открывались ворота прошлого. Прокрутилась назад её собственная жизнь, потом другой женщины, которую она не знала, далее была зияющая пустота, залитая светом и вот перед ней жизнь Веты, которая тоже прокручивается назад в ещё более глубинные времена.

Картины сменяли одна другую и Света не успевала осознавать, что она видит перед собой. Многие видения были настолько непривычными, что она не могла понять, что перед ней.

А вот большой костёр с собравшимися вокруг женщинами, она увидела чётко. Но женщин не узнала. Они были в странных одеяниях, которые девушка не видела даже на старинных фресках. Перед каждой из присутствующих был вырезанный в земле символ. Его углубления были залиты красной тягучей жидкостью.

Жрицы танцевали вокруг костра и своих индивидуальных символов. Каждый из которых окутывал свою хозяйку розовым туманом, передавая силу.

Света ощутила себя одной из этих женщин. Она поняла, что каждой передавался определённый дар, чтобы помочь выжить немногочисленному на тот момент человеческому племени. Кто-то обретал способности к целительству, кто-то получал новые знания о мире, кто-то видел приспособления для облегчения труда, удачной охоты, обработки шкур животных.

Каждой жрице было дано то, к чему была склонна её душа. И, получив инициацию, женщины возвращались к своим племенам и помогали им.

Свой дар они развивали и передавали дальше, своим дочерям. Если род прерывался, то их души в следующей жизни рождались в других семьях у способных к магии девочек и так продолжали свою миссию.

Шли века за веками, женщины несли свои знания и помогали окружающим. А потом мужчины стали завидовать им. Так сильна была их ненависть к дару слабых, какими они считали женщин, что на них была объявлена охота. И полыхнули костры в "цивилизованном" мире, стали уничтожаться носительницы древнего дара.

Оставшимся стало опасно помогать людям, и тех накрыли хвори, эпидемии и нищета, ведь многие знания о достижении благополучия были утеряны.

Так продолжалось долгое время, пока большинство носительниц дара не были уничтожены. Вместе с ними пострадали и другие женщины, не имеющие отношения к магии.

До настоящего времени дожили лишь отголоски былого могущества, а души жриц долгое время не воплощались на Земле, пережидая период гонений.

Всё это Света поняла, оттолкнувшись от края времён и вернувшись в настоящее время, крутясь уже через правое плечо. Каждый её оборот отсчитывал века по направлению к текущему времени.

Докрутив последний оборот, девушка рухнула на землю без сил. Но в её жилах уже текла пробуждённая кровь древней жрицы, способной на многое.

Продолжение

Начало