Карл Отто Лагерфельд родился в Германии в семье шведа и немки. Точная дата и год его рождения неизвестены. Несколько раз в интервью он сообщал, что он родился в 1938 году. А в беседе с представителем журнала Paris Match он сообщил, что день его рождения 10 сентября 1935 года. Такой вот загадочный Карл!
Быть Лагерфельдом.
Его имя - нарицательное в мире моды. Он - икона мира, где правит подлинная роскошь и безупречный вкус. Человек, чье модное наследие так же огромно, как и его библиотека.
Карл Лагерфельд постигал портновское мастерство в лучших ателье Италии и Франции. Стоял у руля таких модных брендов, как Fendi и Chloe. Но главным творением всей его жизни была империя Chanel.
Внешний вид Карла всегда был узнаваемым – приталенные смокинги, галстуки, митенки, воротники, накрахмаленные так, что о них можно было порезаться.
Если Лагерфельд в 80-х и 90-х - это корпулентный буржуа с веером, то позднее Карл стал образцом того, как стиль меняет привычки человека. Ради узких брюк и пиджаков от Эди Слимана он сильно похудел. Обзавелся максимально брутальным охранником и окружил себя теми, чья молодая энергия позволяла ему чувствовать себя привлекательным и модным персонажем.
Karl + Chanel = грандиозный успех.
Обосновавшись на должности главного дизайнера легендарного Модного Дома, Карл превратил Chanel в несокрушимый бастион.
Бренд не только максимально укрепил свои финансовые позиции, но стал настоящим феноменом современной поп-культуры. Кто только не копировал знаменитые жакеты из твида, стеганые сумки и украшения.
Во время работы Лагерфельда в Chanel по подиуму в самых узнаваемых изделиях бренда прошлись десятки самых высокооплачиваемых моделей, а в рекламных кампаниях можно было увидеть лица популярных актрис.
Быть музой.
Музами Лагерфельда была модель Инес де ля Фрессанж, которую он считал реинкарнацией Габриель Шанель, и девушки, которые вне экрана больше предпочитают гранж – Кара Делевинь и Кристин Стюарт. Он всегда умел водить дружбу с теми, кто являлся лицом, если не эпохи, то десятилетия.
Безграничная фантазия Великого кайзера.
Несмотря на то, что всё это время он руководил одним из самых консервативных Домов Франции, сам дизайнер всегда старался быть в авангарде. Поэтому всё, что он показывал на подиуме, являлось отражением времени. Он всегда мог умело внедрить в коллекцию исторические референсы так ,что его показы начинали конкурировать с экскурсиями в самые известные музеи мира. Но в его интерпретации все это всегда выглядело уместно и актуально.
Каждый показ Chanel, который устраивал Лагерфельд, заставляло публику открыть рот. То модели в роли посетительниц роскошного казино, то они - покупательницы в супермаркете и даже пассажиры частных рейсов - фантазия Карла и его команды безгранична и полна сюрпризов.
Локации показов модного Дома, декорации, кастинг – всё это безоговорочно олицетворяло мир ослепительной роскоши, манящей и доступной лишь избранным.
Свой бренд.
Параллельно с работой в Chanel Карл развивал свой персональный бренд, который старался сделать более доступным широким массам.
В коллекциях бренда Karl Lagerfeld всегда можно было увидеть отголоски уличной и спортивной моды, а также привычные элементы стиля Карла: чёрные и белые оттенки, элементов парижской классики и рок-шика. Главная идея каждой коллекции – стремление отразить момент, динамику современной моды и ритм жизни мегаполиса.
Теперь сумки знаменитого бренда Karl Lagerfeld вы можете купить в нашем интернет-магазине и фирменных бутиках "Пан Чемодан"!