Найти тему
gorod55.ru

«Паинька» и «Рожки-единорожки»: у омских кондитеров появились новые товарные знаки

Их зарегистрировала совладелица «Сладуницы».

    Их зарегистрировала совладелица «Сладуницы».
Их зарегистрировала совладелица «Сладуницы».

Омская предпринимательница Юлия Шестакова закрепила за собой исключительное право использования двух товарных знаков — «Рожки-единорожки» и «Паинька». Заявка на эти знаки была подана 22 апреля 2022 года. Решение было принято в январе, но права Шестаковой теперь считаются вступившими в силу с 22 апреля на последующие 10 лет.

В обоих случаях предполагается, что товарный знак будет использоваться для маркировки сладостей — батончиков, вафель, фруктовых желейных изделий, конфет, пастилок, печенья, помадок, пралине, пряников, шоколада и др.

Юлия Шестакова — соосновательница и бывший гендиректор фабрики «Сладуница», а также учредитель ООО «Лакоше», зарегистрированного в Марьяновке. Эти активы сделали ее одной из богатейших женщин Омска. В прошлогоднем рейтинге Города55 Шестакова занимала 4-е место в женском списке и 21-е — в общем.

«Паинька» и «Рожки-единорожки» теперь составят компанию «Минни-Уху», «Любимке», «Самому умному», «Шокорешке», «Шокофее», «Барбарискам для Лариски» и другим товарным знакам, которые Юлия Шестакова зарегистрировала прежде.