Помните знаменитую «Красную свинью» Mercedes 300 SEL 6.8 AMG из 70-х? Так вот новая BMW M3 CS определенно заслуживает звания «Зеленой свиньи». С новой версией Эмки немцы еще раз поковырялись в ее и без того пугающих ноздрях, поместив в них какие-то непонятные перемычки и для пущего эффекту обвели все это красной линией.
Но, не едиными ноздрями… По аналогии с M4 CSL, CS представляет собой облегченную M3. Капот, крыша, обвес, зеркала и кожух центрального тоннеля сделаны из углепластика. Система выпуска теперь титановая. Впрочем, в отличие от купе, седан похудел лишь на 20 кг и весит по-прежнему немалые 1765 кг. Но и в салоне не голый металл - сохранены электроприводы сидений, замшевая отделка и вся шумоизоляция.
Зато под капотом битурбомотор 3,0, форсированный до 550 л.с. В режиме дрифта полноприводный седан становится заднеприводным, попутно отключая систему стабилизации. Разумеется, «перетряхнули» подвеску и тормоза. Последние за доплату могут быть углерод-керамическими.
В результате всех ухищрений, до 100 км/ч M3 CS разгоняется за 3,4 с, а до 200 км/ч за 11.1 с. Ограничитель скорости упразднен, по-этому разгон прекращается лишь на 302 км/ч. Производство начнется в марте, и цены не отличаются скромностью. Если «обычная» M3 стоит 100 000 евро, то CS - все 146 000.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/