Так выглядит незамысловатый оффер, который вы можете услышать на рынке.
Что с ним не так?
Мало деталей, не донесена ценность и нет ограничения.
Как можно сделать?
➡️ Эй, дорогой, купи арбуз - сладкий, сочный, почти без косточек. Так берут, что остался последний!
Уже лучше, правда?
А что еще можно сделать?
Добавить специальное предложение.
➡️ Эй, дорогой, купи арбуз - сладкий, сочный, почти без косточек. Так берут, что остался последний! Закрываюсь через 5 минут - забирай со скидкой 30% 😁
И усилить бонусом.
➡️ Эй, дорогой, купи арбуз - сладкий, сочный, почти без косточек. Так берут, что остался последний! Закрываюсь через 5 минут - забирай со скидкой 30%. И еще дам пару абрикосов на дорожку впридачу 😉
И рассеять все сомнения.
➡️ Эй, дорогой, купи арбуз - сладкий, сочный, почти без косточек. Так берут, что остался последний! Закрываюсь через 5 минут - забирай со скидкой 30%. И еще дам пару абрикосов на дорожку впридачу.
Если что не понравится - деньги верну. Я тут уже 20 лет стою, меня все знают!
И так далее.
А если нам нужно продать инфопродукт, который нельзя пощупать, похлопать и оценить цвет и хвостик как у арбуза, приходится подходить к офферу еще тщательнее.
Здесь:
- заголовок, подзаголовок
- обещание
- история
- структура и наполнение продукта
- доверие к автору
- работоспособность методики
- цена и ценность
- усиление и другие элементы
И все это в тесной связке в призывом к действию и дедлайном - ограничением по времени и/или по количеству.
Как придумывать и конструировать интересные офферы?
Мой вариант - через специальный Конструктор
Как вам пример с арбузом? Наглядненько? 😉
Пожалуйста, оцените пост и поделитесь им с коллегами, которым может быть полезно ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.