Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Эй, дорогой - купи арбуз!

Так выглядит незамысловатый оффер, который вы можете услышать на рынке.

Что с ним не так?

Мало деталей, не донесена ценность и нет ограничения.

Как можно сделать?

➡️ Эй, дорогой, купи арбуз - сладкий, сочный, почти без косточек. Так берут, что остался последний!

Уже лучше, правда?

А что еще можно сделать?

Добавить специальное предложение.

➡️ Эй, дорогой, купи арбуз - сладкий, сочный, почти без косточек. Так берут, что остался последний! Закрываюсь через 5 минут - забирай со скидкой 30% 😁

И усилить бонусом.

➡️ Эй, дорогой, купи арбуз - сладкий, сочный, почти без косточек. Так берут, что остался последний! Закрываюсь через 5 минут - забирай со скидкой 30%. И еще дам пару абрикосов на дорожку впридачу 😉

И рассеять все сомнения.

➡️ Эй, дорогой, купи арбуз - сладкий, сочный, почти без косточек. Так берут, что остался последний! Закрываюсь через 5 минут - забирай со скидкой 30%. И еще дам пару абрикосов на дорожку впридачу.

Если что не понравится - деньги верну. Я тут уже 20 лет стою, меня все знают!

И так далее.

А если нам нужно продать инфопродукт, который нельзя пощупать, похлопать и оценить цвет и хвостик как у арбуза, приходится подходить к офферу еще тщательнее.

Здесь:

  • заголовок, подзаголовок
  • обещание
  • история
  • структура и наполнение продукта
  • доверие к автору
  • работоспособность методики
  • цена и ценность
  • усиление и другие элементы

И все это в тесной связке в призывом к действию и дедлайном - ограничением по времени и/или по количеству.

Как придумывать и конструировать интересные офферы?

Мой вариант - через специальный Конструктор

Как вам пример с арбузом? Наглядненько? 😉

Пожалуйста, оцените пост и поделитесь им с коллегами, которым может быть полезно ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.