Найти тему
Дежурный smmщик

Metaverse и бренды: за кем следить

Метавселенная — это новый рубеж Интернета, и популярные бренды уже пользуются преимуществами этой развивающейся технологии. Сегодняшний конспект — о том, как бренды подходят к присутствию в метавселенной, с примерами по отраслям. Итак, поехали:

Существует множество способов, с помощью которых бренды могут войти в metaverse, но большинство активаций связаны с одной или несколькими из следующих технологий:

🔹 виртуальные среды с помощью Roblox или Decentraland;

🔹 мини-игры;

🔹 опыт дополненной и / или виртуальной реальности;

🔹 QR-коды;

🔹 NFT и другие криптовалюты.

Это далеко не полный список, но эти способы являются наиболее распространенными. Например, кампания Frito-Lay на чемпионате мира по футболу FIFA использовала метавселенную следующим образом: потребители сканируют QR-код на пакете с закусками, чтобы присоединиться к соревнованию «Передай мяч» и получить шанс выиграть призы, в том числе NFT. После сканирования кода пользователям предлагалось сделать селфи, которое помещается на цифровой футбольный мяч.

Отрасли, добивающиеся успехов в метавселенной

Как и в случае с любыми технологическими инновациями, в метавселенной есть первые последователи, добивающиеся успехов. Вот несколько из них:

🔹 Недвижимость: люди покупают и продают недвижимость на платформах метавселенной, включая Decentraland и Sandbox. Некоторые «активы» даже продаются за миллионы долларов. EveryRealm, инвестор в недвижимость и консалтинговая фирма, заплатила 4,3 миллиона долларов за землю в Sandbox для разработки Fanasty Islands, коллекции из 100 единственных в своем роде частных вилл на островах.

🔹 Мода: мир моды с его прогрессивной, креативной культурой был одной из первых отраслей, принявших метавселенную. Такие бренды, как Gucci и Dolce & Gabbana, запустили эксклюзивную цифровую одежду и NFT. Кроме того, есть децентрализованные автономные организации, такие как Совет моды Метавселенной (MFC), которые активно курируют цифровые мероприятия. MFC основала и провела первую неделю моды Metaverse.

🔹 Розничная торговля: например, Macy's создала виртуальную версию своего ежегодного парада в честь Дня благодарения. На мероприятии были представлены пять галерей проектов NFT и пользователям было разрешено проголосовать за NFT, который будет превращен в физический на мероприятии следующего года.

🔹 Музыка и развлечения: популярные артисты, такие как Ариана Гранде и Megan Thee Stallion, организовали концерты в метавселенной. iHeartMedia планирует провести несколько мероприятий на своей концертной площадке в metaverse.

Что важно понимать при создании опыта в Metaverse:

1) Уделите приоритетное внимание доступности: даже при ориентации на нишевую аудиторию старайтесь избегать сложных требований для участия, таких как криптовалюта или технология блокчейна. Порог для входа должен быть низким;

2) Рассмотрите опыт смешанной реальности: что делает phygital-маркетинг привлекательным, так это способность предлагать уникальные возможности, которые обычно недоступны. Подумайте, как ваш бренд может объединить цифровое и физическое.